Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Ресурсные центры

Призвание
Призвание

Смысловые стратегии работы с текстом

Смысловые стратегии работы с текстом

Смысловые стратегии работы с текстом
 Скачать
 2021-02-20  802.24 KB; Хиты 103

Рабочая карта семинара
 Скачать
 2021-02-20  78.24 KB; Хиты 103

2 задание
 Скачать
 2021-02-20  78.24 KB; Хиты 95

1 задание
 Скачать
 2021-02-20  39.67 KB; Хиты 108

Рабочий лист семинара Смысловые стратегии работы с текстом» для методистов
 Скачать
 2021-02-20  22.41 KB; Хиты 115

 

Ресурсный центр "Призвание"

Ресурсный центр "Призвание"

Ресурсный центр "Призвание"
 Скачать
 2021-02-18  171.8 KB; Хиты 125

 

 
ФГОС СОО
ФГОС СОО

ГРЦ ФГОС СОО

ГРЦ ФГОС СОО

Цели и задачи ГРЦ ФГОС СОО
 Скачать
 2021-01-21  102.42 KB; Хиты 120
     

« Экосистемный переход»: будущее (инновационно образовательных) систем
 Скачать
 2021-01-21  4.62 MB; Хиты 107
     

Доклад П. Лукши
 Скачать
 2021-01-21  9.77 MB; Хиты 99
     

Литература - выбор Павла Лукши
 Скачать
 2021-01-21  31.58 KB; Хиты 101
     

Образовательные экосистемы
 Скачать
 2021-01-21  13.78 MB; Хиты 104
     

Экосистемный переход
 Скачать
 2021-01-21  2.51 MB; Хиты 106
     

 

Сетевой проект ФГОС СОО

Сетевой проект ФГОС СОО

Сетевой проект ФГОС СОО
 Скачать
 2021-02-17  105.92 KB; Хиты 96

 

Совершенствование методики преподавания математики в условиях введения ФГОС

Совершенствование методики преподавания математики в условиях введения ФГОС

30 сентября в 14.00 (мск) вебинар «Совершенствование методики преподавания математики в условиях введения ФГОС ООО и СОО». О требованиях федеральных государственных образовательных стандартов, об основных направлениях в развитии современного образования, а также о методических особенностях обучения математике и практике использования компонентов УМК для подготовки и проведения уроков расскажет Ирина Мещерякова, кандидат технических наук, лауреат и победитель конкурса «Грант Москвы», методист издательства «Русское слово». Регистрация на мероприятие

 

Методические рекомендации

Методические рекомендации

Методические рекомендации по подготовке общеобразовательных организаций города Екатеринбурга к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)

Переход на новый федеральный государственный стандарт среднего общего образования требует от общеобразовательных учреждений г. Екатеринбурга освоения новых практик и методов, а в некоторых случаях – пересмотра самой системы организации процесса образования. В соответствии со статьей 11 федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» федеральный государственный стандарт обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации; преемственность образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; вариативность содержания образовательных программ основного общего образования, возможность формирования образовательных программ основного общего образования различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся; государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ основного общего образования и результатам их освоения.

Для того чтобы сделать переход успешным и максимально снять риск кризисных явлений, школам предоставляются нормативно-правовые законодательные акты, которыми следует руководствоваться при переходе на новый ФГОС, а также база методических разработок. В 2020 году Августовское совещание педагогических и руководящих работников образовательных организаций г. Екатеринбурга проходило в онлайн-режиме. На нем были представлены  лучшие педагогические  практики  образовательных организаций, которые уже в прошлом году в пилотном режиме осуществили переход на новый ФГОС СОО. Среди проектов екатеринбургских школ – введение индивидуального учебного плана и нелинейного расписания, совмещение индивидуального учебного плана с профильностью обучения, использование сетевого взаимодействия  в реализации образовательных программ  и другой полезный опыт.

Екатеринбургский Дом Учителя, реализуя  задачу создания единого методического пространства и осуществляя координационную работу по сбору и представлению разработанных  образовательными организациями  лучших практик, презентует  собственные проекты повышения квалификации педагогов и работников образования. Портфель проектов Екатеринбургского Дома Учителя  представлен   программами, способствующими повышению эффективности  образовательной деятельности образовательных организаций г. Екатеринбурга в условиях реализации ФГОС СОО,  методами и приемами  фасилитационных  практик,  которые направлены на процесс командообразования  и стратегическое планирование в новых условиях, а также многими другими инновационными практиками, повышающими эффективность работы с молодыми педагогами.

Методические рекомендации по подготовке ОО города Екатеринбурга к переходу на ФГОС СОО
 Скачать
 2020-09-21  398.47 KB; Хиты 282

 

Статьи периодических изданий по освещению ФГОС СОО

Статьи периодических изданий по освещению ФГОС СОО

из фонда билиотеки МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя" (ул. Воеводина, 4) E-mail: edu.biblio.1924@gmail.com

Нормативные основания организации  профессионального обучения в  общеобразовательной  организации/А.В.  Ильина, А.В. Коптелов, С.А. Ларюшкин, А.  В. Машуков, М.И.Солодкова. //Методист.-2019.-№4 - с. 8-13. Библиогр. - с. 13 (5 назв.)

Организацию профессионального обучения  следует  рассматривать в качестве одного из  направлений инновационной деятельности  общеобразовательных организаций. Соответственно,  в статье  описаны нормативные основания  реализации  основных  программ профессионального  обучения в организациях рассматриваемого рода. В  частности, описаны ключевые  позиции в части  организации профессионального обучения  на  уровне среднего общего образования. Также представлены подходы Челябинской области по организации  конкурсного отбора региональных инновационных  площадок из числа общеобразовательных организаций по реализации основных программ профессионального обучения.

Нормативные основания организации профессионального обучения в общеобразовательной организации
 Скачать
 2020-09-11  4.32 MB; Хиты 230

Организация образовательной деятельности в старшей школе  на  основе индивидуальных учебных планов/Л.В. Ванюшина, Е.А. Мухаметшина, Е. П. Надеева.  //Управление качеством  образования: теория и практика эффективного   администрирования.-2019.-№2. - C. 51- 58.

В данной статье представлен опыт  гимназии №116 г. Екатеринбурга  как  пилотной площадки по реализации ФГОС среднего общего образования и образовательной организации, более десяти лет  организующей  образовательный  процесс в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов.

Организация образовательной деятельности в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов
 Скачать
 2020-09-11  8.18 MB; Хиты 212

Жихарева, Т.А. (директор школы МАОУ СОШ №94, г. Красноярск). Создание команды образовательного учреждения по информированию участников образовательных отношений о  введении ФГОС СОО/Т.А. Жихарева. //Практика административной  работы в школе.-2019.-№2. с. 25-28.-ISSN  1726-0167.

Современное управление все  в  большей степени опирается на командный принцип. Использовать его целесообразно и в  работе  по  информированию   участников образовательных отношений  о введении ФГОС среднего общего образования, как это сделано в МБОУ СОШ №?94 г. Красноярска. Каковы цели  и  задачи деятельности команды,  сформированной для такой работы? Кто обязательно должен войти в нее?   Какова  функция каждого члена команды?  Что может помешать ее эффективной работе? Ответ на эти и  другие  вопросы  вы найдете в представленной публикации.

Создание команды образовательного учреждения по информированию участников образовательных отношений о введении ФГОС СОО
 Скачать
 2020-09-11  3.17 MB; Хиты 214

Мазжухина, И.В. (заместитель директора по УВР МБОУ "Гимназия №31"  г. Кургана, почетный работник общего образования РФ).  Деловая игра "Три группы  требований стандарта"/И.В. Мазжухина.  //Практика административной  работы в школе.-2018.-№6.

Чтобы качественно  реализовывать  новый   ФГОС   СОО, его  необходимо  хорошо изучить. Тренинги,  интерактивные педагогические советы, семинары  и другие активные формы работы с педагогическим коллективом - проверенный способ качественного  изучения  педагогами различных    нормативных  требований, повышения степени  вовлеченности учителей  в  инновационные процессы и достижения эффективности выполнения  поставленных задач. Автор представленного материала  предлагает провести заседание  педагогического  совета, целью которого является проверка усвоения  и понимания  ФГОС СОО, в форме деловой игры.

Деловая игра "Три группы требований стандарта"
 Скачать
 2020-09-11  133.04 KB; Хиты 222

Стерлягова, Е.В. (заслуженный  учитель РФ,  отличник  народного  просвещения заместитель директора по научно-методической  работе, гимназии №1530   "Школа   Ломоносова", г.Москва). Модель ИУП/Е.В. Стерлягова. //Директор школы.-2017 .-№4.  

Во ФГОС СОО конкретизированы  требования к  результатам  обучения - предметным, метапредметным  и  личностным, при этом последние  рассматриваются как одни из самых важных.  В  то же время современные реалии требу ют от  учащегося  осмысления  своих жизненных планов,  осознания  своих  образовательных потребностей и  интересов, целей своего образования. Во всем этом ему может помочь правильно  сконструированный  и  реализованный индивидуальный учебный план.

Модель ИУП
 Скачать
 2020-09-11  255.7 KB; Хиты 216

Трубицин, А.Г. (учитель  истории  и  обществознания МБОУ гимназии   с. Боринское, Липецкая обл.).  Таблично-схематичный принцип изложения исторического и  обществоведческого материала в условиях  реализации ФГОС/А.Г. Трубицин.//Методист.-2017.-№ 9. - с. 58-60.

В статье рассматриваются  теоретические и  практические аспекты таблично-схематичного  принципа изложения  исторического и  обществоведческого материала. Раскрываются возможности и недостатки использования  этого  принципа в образовательном процессе в условиях  реализации   ФГОС.  Представлен анализ учебной  и  методической литературы, которая может быть  использована  учителями  истории  и  обществознания в  работе.

Таблично-схематичный принцип изложения исторического и обществоведческого материала в условиях реализации ФГОС
 Скачать
 2020-09-11  2.24 MB; Хиты 224

 

из фонда билиотеки МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя" (ул. Воеводина, 4) E-mail: edu.biblio.1924@gmail.com

 

 
Воспитание
Воспитание

Cтартовая встреча кураторов городского ресурсного центра "Модернизация воспитательной деятельности"

Cтартовая встреча кураторов городского ресурсного центра "Модернизация воспитательной деятельности"
12.03.2021 в Екатеринбургском Доме Учителя в очном режиме состоялась стартовая встреча кураторов городского ресурсного центра «Модернизация воспитательной деятельности в образовательных организациях города Екатеринбурга на 2020-2023 годы» (ГРЦ) и 44 школ – площадок районных ресурсных центров (РРЦ), членов Координационного совета ГРЦ, с участием специалиста Департамента образования Администрации города Е.Е. Гордеевой.

 

На установочном совещании заместители директоров по воспитательной работе 44 школ города объединились в единое сетевое профессиональное сообщество , познакомились с коллегами с использованием интерактивных приемов и распределились по модулям в шесть групп:
 1 группа РРЦ – модули: Классное руководство и наставничество. Работа с родителями, Школьная служба примирения (авторский модуль). Экскурсии, походы, экспедиции (ОО №№ 17, 48, 59, 97, 99, 159, 185). Кураторы группы – члены координационного совета ГРЦ, заместители директоров по ВР ОО № 2 (Соболева Ю.В.), № 45 (Стрижак А.Г.), №138 (Герасимова С.В.).
 2 группа РРЦ – модули: Школьный урок. Курсы внеурочной деятельности. Профориентация (ОО №№ 88, 104, 164). Кураторы группы – члены координационного совета ГРЦ, заместители директоров по ВР ОО № 88 (Рубцова Т.В.), № 167 (Каюмова Л.А.).
 3 группа РРЦ – модули: Самоуправление. Детские общественные объединения. Волонтерство (ОО №№ 9, 28, 52,71,84,93,95,98, 135,170,173,175). Кураторы группы - члены координационного совета ГРЦ, заместители директоров по ВР ОО № 7 (Головина Л.В.), № 84 (Удовиченко Е.С.), № 173 (Штуркина Н.С.).
 4 группа РРЦ – модуль: Ключевые общешкольные дела (ОО №№ 10, 19, 44, 61,67, 69, 87,116, 125). Кураторы группы - члены координационного совета ГРЦ, заместители директоров по ВР ОО № 16 (Собенина Д.Д.), № 125 (Слаутина Т.С.), № 202 (Мишенькина А.Ю.).
 5 группа РРЦ – модули: Школьные медиа. Организация предметно-эстетической среды (ОО №№ 4, 21, 50, 63, 148, 177, 200). Кураторы группы - члены координационного совета ГРЦ, заместители директоров по ВР ОО № 4(Фокина Д.М.), № 177 (Кузнецова А.В.).
 6 группа РРЦ - авторские модули. Школьный музей. Здоровьесбережение. Театр. (ОО №№ 12, 22, 67, 100, 131, 142). Куратор группы - член координационного совета ГРЦ, заместитель директоров по ВР ОО № 62 (Петропавловская М.Ф.)
 
Кураторы районных ресурсных центров в формате «мозгового штурма» составили регламент работы в своей группе, определили механизмы включения ОО в качестве участников рабочих групп РРЦ для создания единого муниципального электронного банка имеющихся лучших воспитательных практик. В ходе работы каждой группой составлен чек-лист партнеров РРЦ, виртуальных платформ по поиску лучших практик школ РФ. Для эффективной организации РРЦ выработаны предложения по созданию рабочего еженедельника ГРЦ, электронного навигатора воспитательных практик, методик и технологий для каждого модуля рабочей Программы воспитания.
Определен график открытых общегородских методический событий по презентации деятельности РРЦ во II полугодии 2020-2021 учебного года в формате педагогических онлайн – кафе на платформе zoom. Стартуют практикумы-презентации по средам в 16.00 для широкой педагогической общественности, безусловно, в первую очередь для заместителей директоров по ВР, классных руководителей, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования с целью методической помощи при разработке рабочей Программы воспитания.
 
График педагогических онлайн-кафе:
31.03.2021 (группа № 3 РРЦ) – самоуправление, ДОО, волонтерство
07.04.2021 (группа № 5 РРЦ) – школьные медиа, организация П-Э среды
14.04.2021 (группа № 6 РРЦ) – авторские модули
21.04.2021 (группа № 4 РРЦ) – ключевые общешкольные дела
28.04. 2021 (группа № 2 РРЦ) - школьный урок, курсы внеурочной деятельности, профориентация
12.05.2021 (группа № 1 РРЦ) – классное руководство, работа с родителями, школьная служба примирения, экскурсии
 
В период с 15 по 19 марта 2021 года ГРЦ запланированы индивидуальные методические консультации по деятельности РРЦ.
 
С материалами деятельности городского ресурсного центра Вы можете ознакомиться на официальном сайте Екатеринбургского дома учителя: http://www.imc-eduekb.ru/. Раздел «РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ». ВОСПИТАНИЕ.
 
Напомним, что Распоряжением Департамента образования Администрации города Екатеринбурга от 17.02.2021 № 220/46/36 «О присвоении статуса городского ресурсного центра по модернизации воспитательной деятельности в образовательных организациях города Екатеринбурга на 2020-2023 гг.» определены цели и задачи деятельности ГРЦ (Екатеринбургский Дом учителя), РРЦ (44 школы) и членов координационного совета ГРЦ (14 человек).
   
 
   
 
   
 
   
   
 
   
 

Распоряжение о присвоении статуса городского ресурсного центра

Распоряжение о присвоении статуса городского ресурсного центра

Распоряжение
 Скачать
 2021-03-01  115.45 KB; Хиты 69

Приложение №1 Положение ГРЦ воспитание
 Скачать
 2021-03-01  226.5 KB; Хиты 67

Приложение №2 состав координационного совета ГОЦ
 Скачать
 2021-03-01  206.54 KB; Хиты 64

Приложение №3 Список РЦЦ
 Скачать
 2021-03-01  193.72 KB; Хиты 67

Приложение №4 Вебинар
 Скачать
 2021-03-01  13.74 KB; Хиты 61

 

Пресс-релиз о ГРЦ воспитание 2021

Пресс-релиз о ГРЦ воспитание 2021

Прессс-релиз о ГРЦ воспитание 2021
 Скачать
 2021-03-01  19.34 KB; Хиты 52

 

План ГРЦ на 2 полугодие

План ГРЦ на 2 полугодие

План ГРЦ на 2 полугодие
 Скачать
 2021-03-11  122.4 KB; Хиты 69

 

Дорожная карта

Дорожная карта

ДОРОЖНАЯ КАРТА ГРЦ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВР
 Скачать
 2021-03-01  23.8 KB; Хиты 74

 

Городской ресурсный центр по модернизации воспитательной деятельности в образовательных организациях

Городской ресурсный центр по модернизации воспитательной деятельности в образовательных организациях

Городской ресурсный центр по модернизации воспитательной деятельности в образовательных организациях
 Скачать
 2021-02-17  732.78 KB; Хиты 106

 

Методический банк практик

Методический банк практик

Важнейшим явлением современного этапа развития системы образования в России является повышение роли родителей в организации воспитания и обучения. Это выражено в новом уровне значения семейного воспитания, развитии родительской компетентности, активном вовлечении родителей в деятельность органов общественно-государственного управления образованием.

Электронная библиотека по актуальным темам родительского просвещения и семейного воспитания призвана быть научно-методической и информационной базой для развития родительского просвещения и семейного воспитания.

http://www.educomm.iro.perm.ru/download/posts/elektronnaya-biblioteka-po-roditelskomu-prosveshcheniyu-i-semeynomu-vospitaniyu

Лучшие музеи страны на основе своих архивов, выставок, экспозиций, исторических документов рассказали о настоящей любви к родине, примерах патриотизма отдельных граждан и коллективов, примерах патриотизма в медицине, науке, искусстве, о детях-героях, патриотизме солдатских матерей, учителях-героях, о правильности выбора и жизненном пути настоящих патриотов земли российской. 

Вы можете использовать материалы, опубликованные на сайте ВОСПИТАЙ-ПАТРИОТА.РФ, в своей работе с детьми. 

Практикум — презентация проектов модулей рабочих программ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
 Скачать
 2020-12-16  57.82 KB; Хиты 127

Современные подходы к анализу воспитательной деятельности в общеобразовательной организации
 Скачать

Шилков Дмитрий Алексеевич, федеральный эксперт по вопросам разработки рабочей программы воспитания, методист МАУДО «ДПШ», кандидат педагогических наук

 2020-12-16  3.17 MB; Хиты 139

Как прокачать воспитательные компетенции?
 Скачать
 2020-12-16  14.59 MB; Хиты 136

Модуль "Ключевые общешкольные дела"
 Скачать

Худова Валерия Игоревна, заместитель директора МАОУ гимназии № 116

 2020-12-16  3.53 MB; Хиты 133

Реализация Программы воспитания: волонтерство
 Скачать

Мордвина Наталья Дмитриевна , заместитель директора по воспитательной работе, МАОУ СОШ № 93

 2020-12-16  14.45 MB; Хиты 144

Презентация рабочей программы воспитания
 Скачать
Наумова Любовь Васильевна, заместитель директора МАОУ –СОШ №148
 2020-12-16  9.04 MB; Хиты 140

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 137
 Скачать
 2020-12-16  5.1 MB; Хиты 127

МОДУЛЬ «Школьный музей – центр социализации обучающихся»
 Скачать

Леманова Юлия Анатольевна, заместитель директора по внеклассной работе МАОУ СОШ № 67 с углублённым изучением отдельных предметов

 2020-12-16  4.3 MB; Хиты 131

Профориентация
 Скачать

Абрамовская Яна Валерьевна, МАОУ СОШ № 164

 2020-12-16  2.59 MB; Хиты 130

 

Советник директора школы по воспитанию

Советник директора школы по воспитанию

Уважаемые коллеги!

Предлагаем ознакомиться с положением Всероссийского конкурса «Навигаторы детства», с которым на сегодняшний день работают 10 пилотных регионов, где в штатное расписание школ с 01.03.2021 вводится ставка советника директора школы по воспитанию.   

Директорам, зам. директорам по ВР,  руководителям ШМО кл. руководителей  образовательных организаций будет интересно ознакомиться с перечнем требований и  конкурсной заявкой на должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями. НАПОМНИМ, ЧТО С 2022 года  ВСЕ РЕГИОНЫ,  в том числе и Свердловская область, будут участвовать в данном конкурсе. И у нас есть год, чтобы подготовить заинтересованных коллег!

Информацию о Всероссийском конкурсе «Навигаторы детства» можно найти тут https://rdsh.education/contest/

инструкция подачи заявки https://rdsh.education/blog/event/navigatory-detstva-instrukcii-po-zapolneniyu-zayavki/

Положение Навигаторы детства
 Скачать
 2021-02-04  10.12 MB; Хиты 113

Инструкция Участника
 Скачать
 2021-02-04  3.54 MB; Хиты 109

 

ССЫЛКИ НА ВЕБИНАРЫ КПК (извлечения)

ССЫЛКИ НА ВЕБИНАРЫ КПК (извлечения)

№ п/п

Наименование разделов

1

 

 «Победа… а были ли тернии?! (как стать победителем профессиональных конкурсов)

(технологии самопрезентации, проектная культура педагога и профессиональных команд, участвующих в конкурсах профессионального мастерства)

 Спикеры: 

  • Агафонова Н.В. - победитель Всероссийского конкурса «Воспитать человека-2019» в номинации «Воспитание в учебной деятельности», заместитель директора по воспитательной работе СОШ № 87, г. Пермь
  • Савельев Михаил Ильич  - абсолютный победитель Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Воспитать человека-2019", старший методист Дворца пионеров и школьников им. Н. К. Крупской, (г. Челябинск).

https://events.webinar.ru/event/6582783/6706757/5ec534b97effe0df11a582a65f9d0951

https://www.youtube.com/watch?v=4jyIv-KKY34

ПРИМЕР РОЛИКА О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ШКОЛЫ (финалисты Всероссийского конкурса «Воспитать человека -2020»)

 2

«Воспитательная составляющая в образовании: от законодательных изменений к разработке программы воспитания»

Спикер: Воинкова Татьяна Евгеньевна, заместитель директора Екатеринбургского Дома Учителя https://events.webinar.ru/522409/6011477/record-new/6131007

  3

«ВзаимоДействие или как действовать Бережно».  Образовательный процесс как взаимодействие, многоплановое сотрудничество: детей – педагогов – родителей.

Спикер: Шандро Анжелика, арт-гештальт терапевт, практикующий психолог, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, г. Екатеринбург (совместно с нейропсихологом)

https://events.webinar.ru/event/6666991/6792279

 4

«Условия эффективной реализации программы воспитания»

Спикер: Степанов П.В. - заведующий лабораторией стратегии и теории воспитания личности, доктор педагогических наук Института стратегии развития образования Российской академии образования ИНСТРАО РАН (г. Москва)

https://events.webinar.ru/event/6806329/6933005

5

Практикум – презентация проектов рабочих программ  воспитания школы

(см. папку с презентациями)

https://youtu.be/oaS-hfc88bo  - Первые результаты апробации и реализации примерной программы воспитания. Наумова Любовь Васильевна , заместитель директора МАОУ-СОШ № 148 г. Екатеринбург.
Примеры инвариантных и вариативных модулей.

 

Электронный банк нормативных и методических материалов

Электронный банк нормативных и методических материалов

Воспитание –  «стратегический национальный приоритет, требующий работы на федеральном, региональном и муниципальном уровнях» (С.С.Кравцов, глава Минпросвещения РФ).  Ликбез  для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей в связи с принятием   Федерального закона от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся». Системные изменения и инновационные ресурсы для реализации государственной политики в сфере воспитания.

Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования
 Скачать
 2020-08-25  1.57 MB; Хиты 366

Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 3
 Скачать
 2020-08-25  775.4 KB; Хиты 258

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
 Скачать
 2020-08-25  343.48 KB; Хиты 317

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 Скачать
 2020-08-25  94.42 KB; Хиты 245

Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство
 Скачать
 2020-08-25  4.67 MB; Хиты 291

Распоряжение от 27 декабря 2019 г. №Р-154 Министерства просвящения РФ
 Скачать
 2020-08-25  542.12 KB; Хиты 249

Письмо Министерства просвящения РФ о размещении программ в реестре
 Скачать
 2020-08-25  537.17 KB; Хиты 249

Воинкова Т.Е, Модернизация воспитательной деятельности образовательных организаций. От Программы к действиям…
 Скачать
 2020-08-25  0 B; Хиты 525

Распоряжение правительства РФ от 12 марта 2016 г. N 423-р
 Скачать
 2020-08-25  26.94 KB; Хиты 246

Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р
 Скачать
 2020-08-25  34.49 KB; Хиты 238

Постановление Правительства Свердловской области от 7 декабря 2017 г. № 900-ПП
 Скачать

Об утверждении Стратегии развития воспитания в Свердловской области до 2025 года

 2020-08-25  2.49 MB; Хиты 230

Управляющий совет образовательной организации. Задачи, функции, порядок формирования и функционирования
 Скачать
 2020-08-25  413.58 KB; Хиты 255

Функциональные обязанности классного руководителя
 Скачать
 2020-08-25  3.64 MB; Хиты 362

Наглядные материалы. Управляющий совет школы
 Скачать
 2020-08-25  0 B; Хиты 263

О разработке программы воспитания. Методические рекомендации
 Скачать
 2020-08-26  90.07 KB; Хиты 342

Примерная программа воспитания
 Скачать
 2020-08-26  274.5 KB; Хиты 368

Воспитание+. Авторские программы школ России (избранные модули)
 Скачать
 2020-08-27  24.24 KB; Хиты 375

Календарь образовательных событий на 2020/2021 год
 Скачать
 2020-09-11  112.78 KB; Хиты 282

Самоанализ состояния воспитательной работы в школе
 Скачать
 2020-09-11  284.46 KB; Хиты 331

Примерное положение об организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство (Алтай)
 Скачать
 2020-09-11  18.29 MB; Хиты 251

Примерное положение о классном руководстве
 Скачать
 2020-09-11  3.19 MB; Хиты 274

Дорожная карта по внедрению рабочей программы воспитания
 Скачать
 2020-09-11  32.63 KB; Хиты 344

Положение о проведении Всероссийского конкурса социально активных технологий воспитания обучающихся "Растим гражданина"
 Скачать
 2020-09-11  627.5 KB; Хиты 231

ПАМЯТКА «О статусе классного руководителя»
 Скачать
 2020-09-11  27.61 KB; Хиты 296

Мастер-класс победителя Всероссийского конкурса «Воспитать человека-2019»
 Скачать
 2020-09-11  391.68 KB; Хиты 266

Воинкова Т.Е, Воспитательная составляющая в образовании: от законодательных изменений к разработке Программы воспитания в общеобразовательной организации
 Скачать
 2020-09-11  12.93 MB; Хиты 382

Федеральные векторы развития воспитания в системе общего образования  https://youtu.be/nML0TdZc2tk

Правительство Российской Федерации утвердило План основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 года № 122-р «Об утверждении Плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года»).

В План вошли 129 мероприятий, направленных на создание условий для улучшения разных сфер жизни детей (здравоохранение, образование, социальная защита, культура и спорт).

План состоит из восьми разделов, одним из которых является «Всестороннее развитие, обучение, воспитание детей». 

Достижению результатов исполнения мероприятий Плана способствует проведение научно-прикладных исследований, расширение механизмов участия самих детей в реализации мероприятий и оценке результатов их выполнения, а также тиражирование лучших региональных практик.

План 10 Детства до 2027 года
 Скачать
 2021-02-03  824.73 KB; Хиты 129

Самоанализ состояния воспитательной работы в школе https://youtu.be/8BKpTC-cpRM

Утвержден План мероприятий по реализации стратегии развития воспитания до 2025 года,

Прочитать/ скачать план можно: здесь

Теперь рабочие программы должны содержать конкретные мероприятия, например, социальные проекты, дискуссионные площадки, спортивные праздники, игры и тренинги, совместные походы в театры и музеи.

Всё это будет обозначено и в календарном плане воспитательной работы школ. Новые нормы уже закреплены поправками в федеральный закон «Об образовании».

В целом план мероприятий, разработанный в рамках стратегии развития воспитания, содержит 33 пункта по семи направлениям.

В их числе – совершенствование работы психологов в школах, консультации с родителями, проведение исследований о влиянии информационной среды на формирование взглядов подрастающего поколения, развитие инфраструктуры патриотических парков культуры и отдыха, проведение интеллектуальных, творческих и культурных форумов для детей и молодёжи.

Рабочая программа воспитания: как отразить специфику и уникальность школы 

рабочая программа воспитания: как отразить специфику и уникальность школы
 Скачать
 2021-03-29  3.11 MB; Хиты 46


Уважаемые коллеги!  Информируем, что журнал «Родина» принимает материалы о лучших воспитательных практиках образовательных организаций на безвозмездной основе.  Более подробно в приложении

Приложение
 Скачать
 2021-03-29  2.75 MB; Хиты 54


Уважаемые коллеги!  Приглашаем на открытое педагогическое онлайн — кафе по модернизации воспитания образовательных организаций Екатеринбурга   педагогическую общественность всех районов города — зам. директоров по ВР , классных руководителей, специалистов в области воспитания, кураторов школьных органов самоуправления, руководителей детских общественных объединений, волонтерских отрядов. 
Тема: Ценностно-смысловые доминанты рабочей программы воспитания. Успешные практики работы РРЦ по модулю «Самоуправление» — ОО № 28, 52, 135, 175, модулю «Детские общественные объединения» — ОО № 9, 84, 98, 173, модулю «Волонтерство» — ОО № 93, 71, 170, 95  !!!!!ССЫЛКА на слайд презентации
 
Время: 31 марта 2021 16:00 PM Екатеринбург
Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 878 0984 1199
Код доступа: 2At4Ci
 

 

Последнее обновление 18.02.21 14:14
 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Антона Валека, строение 8, офис 305

тел: (343) 304-12-48, 304-12-49