|
1 |
Вебинары для учителей русского языка и литературы, школьных библиотекарей "Как сделать библиотеку интерактивной»
|
1531 |
2 |
Практико-ориентированный семинар «Дислексия и дисграфия: особые дети, или те, кого нам скоро массово предстоит учить?»
|
1741 |
3 |
Практико-ориентированный семинар «Формы работы с художественным текстом»
|
1683 |
4 |
Практико-ориентированный семинар "Формы работы с художественным текстом"
|
1788 |
5 |
Лейдермановские чтения
|
2216 |
6 |
Театральная педагогика в работе учителя и воспитателя
|
1904 |
7 |
Вниманию руководителей ОО, ИМЦ районов, руководителей Городских педагогических Ассоциации, педагогов ОО, НОО, ДОО!
|
2013 |
8 |
«По следам Крапивинских чтений»
|
1959 |
9 |
Театральная педагогика в работе учителя
|
2016 |
10 |
Практико-ориентированный семинар: «Итоговое сочинение-2019: методические подходы к работе с тематическими направлениями»
|
2996 |
11 |
Расширенное заседание ГПА
|
1998 |
12 |
Консультация для педагогов по Открытому Уроку чтения-2019
|
2289 |
13 |
Русский родной язык традиционное и новое в преподавании курса
|
2972 |
14 |
Спецификации ГКР
|
2784 |
15 |
«Как хорошо уметь читать», или методические подходы к работе над произведениями классической и современной литературы»
|
2656 |
16 |
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы изучения и преподавания литературы в вузе и школе»
|
2705 |
17 |
Екатеринбургский театр кукол приглашает…
|
2542 |
18 |
Городские контрольные работы по русскому языку в 8, 9 и 11 классах
|
2824 |
19 |
План работы ГПА учителей русского языка и литературы на 2 полугодие 2018-2019 учебного года
|
2440 |
20 |
Спектакль «Вишневый сад» в ТЮЗе
|
3335 |
21 |
ТЮЗ для педагогов
|
2681 |
22 |
Учитель русского языка и литературы
|
2863 |
23 |
Конкурсе «Урок в музее»
|
3439 |
24 |
Практико-ориентированный семинар «Итоговое сочинение-2018: методические подходы к работе над тематическими направлениями»
|
3192 |
25 |
Практико-ориентированный семинар «Подходы к работе над направлениями итогового сочинения-2018»
|
2700 |
26 |
Читаем классику вместе!
|
3104 |
27 |
Практико-ориентированный семинар «Изменения в ЕГЭ по русскому языку – перезагрузка»
|
3026 |
28 |
Муниципальный этап (городской) Всероссийского конкурса сочинений-2018
|
2738 |
29 |
Музейно-образовательный проект «ХУДОЖНИК - ЧИТАТЕЛЬ»
|
3209 |
30 |
ЕГЭ по русскому языку - перезагрузка
|
2902 |
31 |
Консультация для педагогов по Открытому Уроку чтения-2018
|
3574 |
32 |
«И с каждой осенью я расцветаю вновь…»: первое расширенное заседание ГПА учителей русского языка и литературы
|
3198 |
33 |
Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы, технологии
|
3756 |
34 |
15 февраля 2018 в рамках работы ГПА библиотекарей прошло грандиозное мероприятие
|
3055 |
35 |
Применяемость технологий формирующего оценивания
|
3010 |
36 |
Чтение как метапредметное умение, способствующее повышению качества образования
|
3768 |
37 |
Приглашаем на Семинар «Чтение как метапредметное умение, способствующее повышению качества образования»
|
3575 |
38 |
XXI Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения и преподавания литературы в вузе и в школе»
|
3071 |
39 |
Проблемное поле подготовки к сочинению по русскому языку (К1-К4) в формате ЕГЭ: из опыта работы
|
3875 |
40 |
Сотрудничество с Художественным музеем Эрнста Неизвестного
|
3307 |
41 |
Методический взгляд на итоговое сочинение-2017
|
3871 |
42 |
Всероссийский конкурс сочинений
|
4020 |
43 |
Для учителей русского языка и литературы, участников городского конкурса методических разработок на лучший музейно-образовательный проект «Урок в Художественном музее Эрнста Неизвестного»
|
3824 |
44 |
Для учителей русского языка и литературы
|
3436 |
45 |
Расширенное заседание совета ГПА учителей русского языка и литературы. Обсуждение плана работы на первое полугодие 2017-2018 учебного года
|
3384 |
46 |
Августовское совещание педагогических и руководящих работников системы образования г.Екатеринбурга
|
3595 |
47 |
Всероссийский конкурс сочинений
|
4555 |
48 |
Конкурс для учителей русского языка и литературы на лучший конспект урока по произведениям А.И. Солженицына
|
4616 |
49 |
Консультация для педагогической общественности города по Открытому Уроку чтения-2017
|
3417 |
50 |
Создание развивающей речевой среды в образовательной организации: проблемы, технологии
|
3664 |
51 |
Онегин он-лайн
|
3802 |
52 |
Практико-ориентированный семинар «Обучение детей мигрантов: сопроводительный курс русского языка для детей и родителей»
|
4196 |
53 |
Мастер-классы учителей русского языка и литературы
|
4385 |
54 |
Семинар-практикум «Работа с сюжетными и бессюжетными художественными текстами при написании сочинения-рассуждения»
|
4375 |
55 |
Вебинары февраля
|
3899 |
56 |
Обучение детей мигрантов: сопроводительный курс русского языка для детей и родителей
|
3505 |
57 |
Консультация по теме: «Модель ГКР по русскому языку в 9-х классах»
|
4139 |
58 |
Семинар-практикум по теме: «Практическая работа над сочинением на тему, связанную с анализом текста»
|
4052 |
59 |
Семинар по теме: «Устная часть в ОГЭ. Новые подходы»
|
4155 |
60 |
Мастер- классы по преподаванию современной литературы в школе
|
4082 |
61 |
Финал городского конкурса методических разработок мероприятий в рамках Открытого Урока чтения – 2016
|
4336 |
62 |
Завершающий этап в подготовке к итоговому сочинению
|
4109 |
63 |
Потенциал филологического образования в процессе социализации обучающихся
|
3831 |
64 |
Семинар-практикум «Комплексный подход к итоговому сочинению»
|
3940 |
65 |
Семинар-практикум по подготовке к итоговому сочинению - 2016. Тематическое направление «Разум и чувства»
|
4310 |
66 |
Особенности составления рабочих программ по литературе
|
4331 |
67 |
Первое расширенное заседание совета ГПА учителей русского языка и литературы
|
4185 |
68 |
Вопросы воспитания личности в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации
|
3957 |
69 |
Подготовка к Открытому Уроку чтения-2016
|
4737 |
70 |
Дополнительная профессиональная программа «Методические приемы работы с художественным и публицистическим текстами на уроках русского языка и литературы» для учителей-филологов г. Екатеринбурга. Третье занятие
|
4000 |
71 |
Дополнительная профессиональная программа для филологов «Методические приемы работы с художественными и публицистическими текстами на уроках русского языка и литературы».
|
3495 |
72 |
Дополнительная профессиональная программа «Методические приемы работы с художественным и публицистическим текстами на уроках русского языка и литературы» для учителей-филологов г. Екатеринбурга
|
3800 |
73 |
Семинар-практикум «Современные технологии в преподавании литературы: из опыта работы учителей-словесников»
|
3933 |
74 |
ГКР по русскому языку в 9-х классах: консультация для учителей русского языка и литературы
|
5230 |
75 |
Мастер-классы учителей-апробаторов учебников “Русский язык» под редакцией Л.М. Рыбченковой.
|
4342 |
76 |
Финал Конкурса методических разработок мероприятий в рамках Открытого Урока чтения-2015
|
4503 |
77 |
Тестовые задания как способ проверки знаний обучающихся. Изменения в КИМах 2016 года
|
3842 |
78 |
Подготовка к итоговому сочинению: методический взгляд на декабрьское сочинение
|
3528 |
79 |
Встреча с финалистами и членами жюри Международной литературной детской премии имени В.П. Крапивина 2015 года
|
3126 |
80 |
Творческая встреча с детским писателем, финалистом Международной детской литературной премии имени В.П. Крапивина Аей эН
|
3422 |
81 |
Практико-ориентированный семинар по подготовке к итоговому сочинению в 11 классе в 2015-2016 учебном году
|
4190 |
82 |
Как составить рабочую программу по литературе с 5 по 9 классы в соответствии с ФГОС с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования?
|
4095 |
83 |
Первое расширенное заседание совета Ассоциации учителей русского языка и литературы в 2015 году
|
3683 |
84 |
Подготовка к Открытому Уроку чтения -2015
|
4813 |
85 |
Встреча с поэтом, литературным критиком, редактором отдела критики и публицистики журнала «Лиtteraтура» Борисом Кутенковым. Мастер-класс «Тема войны в художественных произведениях малых жанров».
|
4285 |
86 |
Лекция о современном литературном процессе
|
4645 |
87 |
Вебинары издательства «Просвещение»
|
5090 |
88 |
«Какой учебник по русскому языку выбрать для реализации ФГОС?» (семинар-практикум)
|
4523 |
89 |
Практико-ориентированный семинар «Мотивация учащихся к чтению посредством использования инновационных технологий»
|
6056 |
90 |
Модель диагностической контрольной работы по русскому языку 2015 год
|
10229 |
91 |
Практико-ориентированный семинар «Методические аспекты в работе над сочинением в ОГЭ (ГИА)»
|
7946 |
92 |
Практико-ориентированный семинар «Освоение грамматических норм в ходе подготовки к ЕГЭ по русскому языку: методический и дидактический аспекты".
|
6159 |
93 |
Музейный день Ассоциации учителей русского языка и литературы
|
4634 |
94 |
Запись учителей русского языка и литературы на мастер-класс «От письма пером до интерактивной книги»
|
5134 |
95 |
Мастер-класс в музее истории Екатеринбурга
|
4336 |
96 |
Трудности в ЕГЭ по русскому языку
|
4135 |
97 |
Информационно-методический семинар издательства «Русское слово»: «Учебно-методическое обеспечение в условиях ФГОС»
|
4189 |
98 |
Вторая часть методического семинара «Алгоритмы написания сочинения по литературе в 11 классе»
|
4462 |
99 |
Методический семинар «Алгоритмы подготовки к сочинению по литературе в 11 классе
|
6588 |
100 |
Первое расширенное заседание совета Ассоциации учителей русского языка и литературы
|
4324 |
|
Страница 1 из 2 |