Архив |
![]() |
Ассоциация создана в 1999 году как Ассоциация учителей-словесников с двумя секциями: русский язык и литература. Первый координатор секции русского языка был назначен на рабочем совещании со специалистами РОУО и руководителями методических объединений районов по созданию Городской Ассоциации учителей-словесников – Никитина Светлана Геннадьевна, учитель русского языка и риторики высшей квалификационной категории лицея № 110 им. Л. К. Гришиной. Координатором учителей литературы стала Биндер Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 166, руководитель РМО Железнодорожного района. Научный руководитель – Литовская Мария Аркадьевна, преподаватель УрГУ, кафедра литературы XX века. С 2004 Ассоциацией учителей-словесников руководила Рухтаева Ирина Львовна, учитель русского языка и литературы МОУ гимназия № 2. С 2005 года Ассоциацией учителей русского языка руководила Пипко Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ гимназия № 2 Верх-Исетского района, победитель Приоритетного национального проекта «Образование» в 2008 году, зам. председателя предметной комиссии по русскому языку ЕГЭ-2008, 2009,2010; награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ. С сентября 2011 года Ассоциацией учителей русского языка руководит Квашнина Елена Сергеевна, Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ гимназия № 144, Финалист Городского конкурса «Учитель года 2010». Деятельность Ассоциация учителей русского языка и литературы в 2011-2012 учебном году
Методическая тема:Инновационные педагогические технологии как условие развития ключевых компетенций учителей русского языка и литератур Цель:Создание системы условий для профессионального развития учителей русского языка и литературы в процессе обсуждения актуальных проблем преподавания. Задачи:
Совет Ассоциации:
Деятельность Ассоциация учителей русского языка и литературы в 2010-2011 учебном году
Методическая тема:Инновационные педагогические технологии как условие развития ключевых компетенций учителей русского языка и литератур Цель:Создание системы условий для профессионального развития учителей русского языка и литературы в процессе обсуждения актуальных проблем преподавания. Задачи:
Совет Ассоциации:
|