Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь - Главная - Дополнительно - Помощь в организации дистанционного обучения

Помощь в организации дистанционного обучения

 



Регистрация / Вход

Статистика посещений

Помощь в организации дистанционного обучения
Предлагаем вашему вниманию записи вебинаров
09.04.20 11:01

Научно-методическое сопровождение образовательного процесса в ДОО. Ведущая вебинара: Ксения Юрьевна Белая, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель России, лауреат премии правительства РФ в области образования, автор. Содержание вебинара: 1. Проектируем образовательный процесс в ДОО в соответствии с ФГОС ДО. 2. Совершенствуем организацию и проведение педагогических советов в ДОО. 3. Планируем работу всего педагогического коллектива на учебный год. Посмотреть вебинар можно по ссылке.

Сервис Zoom для организации и проведения дистанционных занятий Ведущий Елена Александровна Дегтярева, учитель английского языка, сертифицированный онлайн-тренер, педагог-эксперт Майкрософт, Skype Master Teacher и Minecraft Mentor, Flipgrid ambassador, г. Верхотурье Свердловской области.Посмотреть вебинар можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=j9F04J58Gxg&feature=emb_logo

Топ-5 онлайн-сервисов для дистанционного обучения. Ведущий Татьяна Викторовна Никишина, кандидат педагогических наук, руководитель образовательной программы «Психолого-педагогическое направление» на Факультете электронного обучения НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия». Посмотреть вебинар можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=BLp07U1eTUI&feature=emb_logo 

 
О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома
09.04.20 10:01
Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.
 
Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 
Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 
Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони. 
Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 
Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
 
Мебель должна соответствовать росту ребёнка.
 
Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.
 
Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.
 
Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток
 
Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:
 
1. Исходное положение - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
 
2. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
 
3. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - Исходное положение, 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
 
Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:
 
1. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
 
2. Исходное положение - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
 
3. Исходное положение - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
 
Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:
 
1. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
 
2. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
 
3. Исходное положение - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - Исходное положение, 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
 
Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.
 
Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:
 
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение, 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - Исходное положение, 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
 
2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
 
3. Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
 
4. Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.
 
Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз
 
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.
 
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.
 
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.
 
4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.
 
5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза.
 
Последнее обновление 14.04.20 14:27
 
Моя школа он-лайн
08.04.20 11:55

Информируем вас о том, что АО «Издательство «Просвещение» в партнерстве с ООО «Бином. Лаборатория знаний» и ООО «Корпорация Российский учебник» предоставляют образовательным организациям свободный доступ к образовательной платформе «Моя школа он-лайн» https://cifra.school. Образовательная платформа включена в перечень он-лайн ресурсов, рекомендуемых для дистанционного обучения Министерством Просвещения РФ.

На портале доступны учебные материалы для самостоятельного изучения, разработанные к предметам начальной школы, а также предметам основной и средней школы, включенным в Государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования. 

Более подробную информацию см.во вложении. 
Моя школа он-лайн
 Скачать
 2020-04-08  258.07 KB; Хиты 160
Последнее обновление 08.04.20 11:59
 
Как увлечь ребенка математикой на дистанционном обучении?
08.04.20 10:26
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
 
К нам сейчас приходит большое количество писем из разных уголков страны!
Как увлечь ребенка математикой на дистанционном обучении?
 Предлагаем вам принять участие в проекте
 «Математика_Петерсон_Дети», который направлен на раскрытие творческих способностей ребенка, глубокое погружение в предмет, радостное и полезное общение. Данный проект поможет вашим детям выразить свою авторскую позицию с помощью математики!
Последнее обновление 08.04.20 10:39
Читать полностью
 
Дистанционный института современного образования
31.03.20 12:36
Уважаемые педагоги!
 
В связи с массовым переходом на дистанционное обучение наша команда составила список интернет-ресурсов, которые помогут педагогам обучаться дистанционно.
А также сервисы, с помощью которых можно дистанционно проверить знания учеников.
 
Последнее обновление 09.04.20 16:05
Читать полностью
 
«НачалоПредыдущая123456789СледующаяПоследняя»

Страница 3 из 9

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Антона Валека, строение 8, офис 305

тел: (343) 304-12-48, 304-12-49