Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь - Конкурсы - Архив конкурсов - 2011-2012 - Подведены итоги городского конкурса инновационных идей «Есть идея!» - 2012

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Подведены итоги городского конкурса инновационных идей «Есть идея!» - 2012

4 мая Екатеринбургский Дом Учителя встречал финалистов III городского конкурса «Есть идея!» - 2012. Не только наши ведущие Альфия Гилязова и Борис Старостин приветствовали участников финала, но и сам Михаил Васильевич Ломоносов.

За победу боролись 20 самых интересных, актуальных и содержательных идей в шести основных номинациях: «Лучшая управленческая идея»  - 3 работы; «Лучшая воспитательная идея»  - 8;  «Лучшая идея по обеспечению образовательного процесса» - 2; «Лучшая идея по организации досуга» - 5; «Лучшая методическая идея»-2; «Лучшая презентация идеи».

В итоге жюри определило победителей в каждой номинации, ими стали:

 «Лучшая управленческая идея»

Безбородько Любовь Борисовна,   директор МБОУ СОШ № 16,

Белова Светлана Анатольевна, заместитель директора по НМР МБОУ СОШ № 16 Ленинского района с идеей «Модель социально-педагогического комплекса в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

 «Лучшая методическая идея»

Плотникова Мария Вячеславовна, учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 22 Орджоникидзевского района, с идеей «Общение без границ»;

 «Лучшая воспитательная идея»

Смирнова Наталья Владимировна, директор МБОУ СОШ № 87,

Краева Ирина Степановна,            заместитель директора по ВР МБОУ СОШ № 87 Чкаловского района с идеей «Проект «Папина школа»;

«Лучшая идея по обеспечению образовательного процесса»

Иван Корюков, ученик СУНЦ УрФУ, с идеей «Новый способ теста знаний»;

 «Лучшая идея по организации досуга»

Нойманн Елена Николаевна,         воспитатель МБДОУ № 562 Чкаловского районас идеей «Семейный клуб «Хорошие родители»

«Лучшая презентация идеи»

Шанина Татьяна Леонидовна, методист МБДОУ № 456

Демидова Ольга Владимировна, педагог-психолог МБДОУ № 456Чкаловского района с идеей «Тренинг знакомства родителей до формирования вновь набираемой группы детей: «МАЛЫШАМ - подружиться РАНЬШЕ встречи!»

Согласно распоряжению Управления образования Администрации г. Екатеринбурга  победители конкурса награждены дипломами и денежными  премиями, всем финалистам вручены благодарственные письма.

По итогам Интернет-голосования победителем названа Бородина Яна Викторовна с идеей «Развитие воспитательного пространства ОУ через развитие социального партнерства»

 ПЯТЬ ЛУЧШИХ ИДЕЙ!

«Лучшая управленческая идея»

«Модель социально-педагогического комплекса в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

Создание на базе школы-новостройки социально-педагогического комплекса, в который входят представители ДОУ, учреждения здравоохранения, учреждения дополнительного образования, учреждения науки, учреждения среднего и высшего профессионального образования,  ЗАО «Управляющая компания «Академический», Совет микрорайона «Кедровый», ЗАО «Гарант» и др. СПК рассматривается как одно из средств реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» по поиску путей эффективного взаимодействия школы с окружающим социумом. Центром СПК является школа-новостройка (МБОУ СОШ № 16).

 «Лучшая методическая идея»

«Общение без границ»;

Идея заключается в обучении говорению на уроках иностранного языка при помощи живого общения с носителями языка через Skype. Используя Интернет, можно найти школу в любой стране, ученики которой могли бы общаться с российскими школьниками через Skype. Современный этап развития Интернет-технологий позволяет проводить такие уроки даже вне школы, ведь в Екатеринбурге беспроводной доступ в Интернет можно осуществлять бесплатно в большинстве общественных мест. Это сделает процесс обучения еще более интересным и эффективным.

«Лучшая воспитательная идея»

Проект “Папина школа»

«Я люблю когда папа спит»…Подобные ответы детей на вопросы анкеты заставили нас серьезно задуматься. 41 % обучающихся  в нашей школе воспитываются в неполных семьях. Только 21 % ребят  общаются с отцами после развода родителей. А ведь традиционно именно отец глава семьи. Проект «Папина школа» - это «Папин день», «Папин клуб» и «Папин час». Это проект сохранения и укрепления института семьи через     повышение психолого-педагогической компетентности отцов. Отец – это сила, ум и опора семьи. А крепкая семья – это крепкая Россия.

«Лучшая идея по обеспечению образовательного процесса»

«Новый способ теста знаний»

Всем известны традиционные способы тестирования учеников: самостоятельные да и другие письменные работы проверены временем и хорошо себя зарекомендовали. Суть идеи в том, чтобы заменить их на отчеты в виде фильмов, ведь мы живем  в веке технологий, которые будут не только показывать знания учеников, но и помогать следующим.

«Лучшая идея по организации досуга»

«Семейный клуб «Хорошие родители»

Организация семейного клуба выходного дня, где, согласно разработанной программе, учитывающей запросы родителей, интересы и возраст детей и т.д., проводится досуг. Активными участниками клуба являются: родители, дети, специалисты, воспитатели групп.

 Основные задачи работы клуба:

- приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

- организация взаимодействия на основе сотрудничества: родителей - детей-воспитателей-специалистов;

- создание условий для реализации собственных идей членов клуба, способствующих проявлению творчества, полноценного общения.

«Лучшая презентация идеи»

«Тренинг знакомства родителей до формирования вновь набираемой группы детей: «МАЛЫШАМ - подружиться РАНЬШЕ встречи!»

Тренинг знакомства родителей, предваряющий встречу детей вновь набираемых групп в детском саду – средство удалить ростки недоверия родителей к дошкольному образовательному учреждению.  Тренинг проводится ежегодно в августе.  

Общая идея-девиз: «Чтобы детки дружно жили – нужно, чтобы МЫ дружили!»

Тренинг решает задачи:

1. Снятие межличностного коммуникативного барьера среди взрослых для организации взаимодействия субъектов педагогического процесса.

2. Снижение  конфликтности при моделировании педагогических ситуаций.

3. Первичное формирование толерантного отношения к различным видам семейного воспитания.

Н.И.Таберко,
начальник организационно-методического отдела

1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7

 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Антона Валека, строение 8, офис 305

тел: (343) 304-12-48, 304-12-49