Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Курсы повышения квалификации на 2021 год

 

Январь
Фасилитация как технология продуктивного командного взаимодействия в решении современных задач в условиях образовательной организации

Вас беспокоит проблема низкой мотивации сотрудников и отсутствие эффективности  в  процессе организации и проведения в традиционном формате педагогических советов, совещаний, родительских собраний и т.д.? Вы хотели бы  создать условия для эффективного командного взаимодействия в коллективе, для повышения качества принимаемых решений и снижения временных затрат на их принятие, а также улучшить отношения в коллективе и усилить личную ответственность всех участников событий в образовательной организации?

Если Вы хотите получить  ответы на эти вопросы, тогда мы приглашаем вас на уникальную в России программу повышения квалификации «Фасилитация как технология продуктивного  командного взаимодействия в решении современных задач  в условиях образовательной организации». Именно этот курс будет полезен лидерам команд, амбициозным педагогам.

В реализации программы принимают участие специалисты МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»:

Крюкова А.М.- директор МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», бизнес-тренер, федеральный эксперт в области качества образования, призер Всероссийского конкурса «Директор школы - 2013»; 

Крюков И.А. - старший методист МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», бизнес-тренер, победитель конкурса «Профи-дебют»;

Коссе О.М. - старший методист МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», победитель городского конкурса профессионального мастерства «Кадровый резерв» 2019/2020.

Фасилитация — это профессиональная организация процесса групповой работы, направленная на прояснение и достижение поставленных целей. Процесс фасилитации приводит к повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала.

В процессе освоения программы  каждый слушатель узнает историю и технологию фасилитации (Smart-фасилитация, классическая, TOP-концепция, MiningCroupCold).

Участникам курсов повышения квалификации  будут предложены простые, базовые, но очень действенные инструменты, методы и шаблоны, которые без труда может применить любой управленец и педагог, чтобы существенно повысить свой уровень планирования и фасилитации: «Парадигма позитивных перемен», Wold Cafe, «Коробка»,  «Метаплан», PinPoint, «Ретроспектива».

Посетив данный курс, вы:

  • научитесь использовать современные методы фасилитации, позволяющие управлять командой в условиях постоянных изменений, а значит выстраивать эффективное сотрудничество в командах, обеспечивая вовлеченность людей за счет стимулирования их активного участия и возможности брать на себя ответственность;
  • научитесь проектировать и эффективно проводить совещания, родительские собрания, классные часы и другие событие любого уровня сложности;
  • освоите правила организации фасилитационной сессии;
  • познакомитесь с функциями фасилитатора и требованиями к его профессиональным компетенциям;
  • сможете пробуждать у участников встречи желание договариваться и действовать;
  • познакомитесь со способами использования опыта участников в процессе получения навыков и знаний;
  • научитесь управлять энергией и вниманием группы;
  • сможете подбирать оптимальный метод организации дискуссии, задавать правильные вопросы, на которые захочется ответить.

Учебный курс имеет практико-ориентированный характер, очное обучение позволит участникам обменяться опытом, завязать профессиональные связи для дальнейшего общения.

По окончании курса слушатель получает удостоверение о повышении квалификации.

Форма обучения - очная.

Сроки обучения с 15.02.2021 по 12.03.2021

Стоимость КПК - 3500 руб. (внебюджет)

Запись по ссылке

Наставничество как стратегия непрерывного профессионального развития педагогов и ресурс повышения качества образования

Если Вам нужна помощь в реализации программы «Наставничество в образовательной организации», мы предлагаем Вам уникальную в России программу повышения квалификации «Наставничество  как стратегия непрерывного профессионального развития педагогов и ресурс повышения качества образования».

В реализации Программы принимают  участие  федеральные эксперты в сфере образования, практики, имеющие опыт в бизнес-сфере и практики коучинга:

Крюкова Е.М. - директор МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», бизнес-тренер, федеральный экспертв сфере образования, победитель конкурса «Лидеры образования», призер Всероссийского конкурса «Директор школы - 2013», обладатель звания «Элита Российского образования»;

Фоменко С.Л. - д.п.н., заместитель директора МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», федеральный эксперт в области качества образования;

Калужская М.В. -  к.п.н., заместитель директора по научной и учебно-методической работе, учитель философии МАОУ Гимназия № 210 «Корифей», сертифицированный коуч ICF, командный коуч, тренер и колумнист в «Учительской газете», Победитель конкурса «Лучшие учителя России», обладатель сертификата «Золотой фонд российской прессы».  

Предлагаемая программа имеет практико-ориентированный характер и адаптивный формат для участников: занятия проходят 2 раза в неделю в формате вебинаров и Zoomсессий. В ходе обучения участникам курсов  повышения квалификации будет  предоставлена  возможность объединения в профессиональные сообщества для обмена опытом и продолжения профессионального общения.

Во время обучения  каждый слушатель сможет разработать собственный проект реализации программы «Наставничество в образовательной организации » и  представить  алгоритм действий на каждом этапе ее реализации, а также  разработать критерии успешной реализации программы.

Слушатели курсов  будут ознакомлены с различными эффективными технологиями реализации программы, такими как: метод сфокусированной беседы, развивающие беседы, Wold Cafe, OpenSpace, Lesson Study, метод «Первоначального вопроса», метод «Сильного вопроса».

Педагоги, которые уже закончили обучение по данной программе, после внедрения полученных знаний убедились, что предложенный авторами подход системно влияет на повышение качества образования в школе.

По окончании курса каждый  слушатель получает удостоверение о повышении квалификации.

Форма обучения - дистанционная.

Сроки обучения с 08.02.2021 по 22.03.2021

Стоимость КПК - 3500 руб. (внебюджет)

Запись по ссылке

Февраль

Современные модели и эффективные технологии реализации проектной деятельности в образовательном процессе

Проектная деятельность – неотъемлемая часть парадигмы ФГОС на всех трех уровнях образования, педагоги вовлечены в организацию проектного обучения, выпускники защищают итоговые индивидуальные проекты. Однако по-прежнему многие педагоги-предметники испытывают затруднения с мотивированием обучающихся заниматься проектной деятельностью, не все темы своего предмета готовы преподавать в проектной технологии, оценивают проектную деятельность в отрыве от метапредметных и личностных результатов обучающихся, не владеют современными моделями организации проектной деятельности, не видят различий проектной и исследовательской деятельности.

Для решения этих проблем предлагается программа повышения квалификации «Современные модели и эффективные технологии реализации проектной деятельности в образовательном процесса». В основу программы положен личностно-ориентированный подход к каждому слушателю. Цель курса - совершенствование профессиональных навыков педагога-наставника проектов, осознание важности проектной деятельности в личностном становлении и профориентации современного школьника.

В реализации программы принимают участие ведущие педагоги-практики, имеющие опыт организации и экспертной оценки проектной деятельности:

Хазиев Г.П. – методист МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», эксперт проектной деятельности, тьютор, ассистент кафедры онтологии и теории познания УГИ УрФУ им. Б.Н. Ельцина.

Чуваков А. В. – учитель физики гимназии № 47, победитель конкурса «Учитель года»-2016 г. Екатеринбург, сертифицированный учитель EduScrum

Предлагаемая программа имеет практико-ориентированный характер и адаптивный формат для участников, занятия проходят 3 раза в неделю в формате вебинаров и Zoom-сессий, предполагает индивидуальную и групповую работу. В ходе обучения участникам курсов повышения квалификации будет предоставлена возможность объединения в профессиональное сообщество для обмена опытом и продолжения профессионального общения после окончания курса.

Слушатели курсов будут ознакомлены с современными моделями и эффективными технологиями организации и реализации проектной деятельности, управления индивидуальной и групповой работой, планирования и разработки сценариев проектной деятельности, тьюторской и наставнической работы для развития универсальных учебных действий и отслеживания динамики метапредметных результатов, практического освоения методологий Agile, Kanban, EduScrum, дизайн-мышления, развития сотрудничества и сетевого взаимодействия с потенциальными заказчиками проектов.

Педагоги, которые уже закончили обучение на курсах по проектной деятельности от Екатеринбургского Дома Учителя, отмечают детальную методическую проработку предлагаемых тем, предоставление типовых решений и материалов курса, готовых к применению на практике.  

По окончании курса каждый слушатель получает удостоверение о повышении квалификации.

Форма обучения – дистанционная.

Количество часов-18

Сроки обучения -с 08.02.2021 по 26.02.2021.

Стоимость КПК - 3700,00 (субвенции) (для педагогов г. Екатеринбурга бесплатно)

Запись по ссылке

 

 КПК: "Программа воспитания: от идеи до реализации"

Если вас волнуют вопросы:

  • Как мотивировать коллектив на создание и апробацию   новой Программы воспитания?
  • Как учесть особенности школы,  ее традиции и как «отразить» все это в Программе?  
  • Как научиться интерактивным форматам и технологиям работы с педагогами, родителями и детьми, чтобы их  включенность в жизнь школы была «на все 100»?
  •   Как использовать ресурс нового документа для развития школы, для позитивного изменения воспитательной системы?

Если вы хотите получить главный результат по итогам   реализации Программы воспитания - интересную, событийно насыщенную и личностно развивающую совместную деятельность детей и взрослых в школе, тогда мы приглашаем вас на уникальную в России программу повышения квалификации «Программа воспитания: от идеи до реализации».

В реализации Программы принимают  участие  федеральные и региональные  эксперты в сфере воспитания и практики, имеющие опыт апробации  новой Программы воспитания.

Воинкова Татьяна Евгеньевна – заместитель директора МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом учителя», куратор городского ресурсного центра «Модернизация воспитательной деятельности в образовательных организациях Екатеринбурга»;

Агафонова Наталья Владимировна -  победитель Всероссийского конкурса «Воспитать человека- 2019»,  заместитель руководителя по воспитательной работе школы № 87 г. Перми,  эксперт в сфере воспитания.

Коссе О.М. - старший методист МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», победитель городского конкурса профессионального мастерства «Кадровый резерв» 2019/2020.

Предлагаемая программа имеет практико-ориентированный характер и адаптивный формат для участников: занятия проходят 2 раза в неделю в формате вебинаров и Zoom-сессий. В ходе обучения участникам курсов  повышения квалификации будет  предоставлена  возможность объединения в профессиональные сообщества для обмена опытом и продолжения профессионального общения.

  Во время обучения  каждый слушатель сможет  разработать собственный проект реализации Программы и  представить  алгоритм действий на каждом этапе ее реализации, а также  разработать критерии успешной реализации программы.

    Слушатели курсов  будут ознакомлены с различными эффективными технологиями реализации программы, такими как: метод сфокусированной беседы, развивающие беседы, кейс- стади,  приемы групповой работы «МеWeUs», «Grapecocktail» , фасилитационные практики работы: World Cafe, «Парадигма позитивных перемен», «Ретроспектива», что позволит проектировать и эффективно проводить совещания, родительские собрания, классные часы и другие событие любого уровня сложности.

Педагоги, которые уже закончили обучение по данной программе, после внедрения полученных знаний убедились, что предложенный авторами подход системно влияет не только на   создание  «действующей» Программы воспитания, но и в целом повышает уровень профессиональных компетенций слушателя, способствующие повышению  качества образования в школе.

По окончании курса слушатель получает удостоверение о повышении квалификации.

Форма обучения - дистанционная

Сроки обучения- с 15.02.2021-17.03.2021

Количество часов-18

Стоимость КПК - 3700 руб. (внебюджет)

Запись по  ссылка

 

КПК  «Механизмы создания эффективной модели соуправления в массовой школе через развитие субъект-субъектных отношений», 18 часов, (для управленческих команд общеобразовательных организаций)

КПК «Методический портфель классного руководителя по самоопределению обучающихся», 18часов, (для классных руководителей  общеобразовательных организаций)

КПК «Успешные практики дистанционных технологий на уроках и во внеурочной деятельности», 18 часов, (для педагогических работников образовательных организаций)

КПК «Механизмы формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся. Опыт решения задач PISA», 36 часов, (для педагогических работников общеобразовательных организаций)

КПК «Система работы педагога с детьми с ОВЗ: алгоритм создания адаптивной рабочей программы и успешные образовательные практики», 36 часов, (для педагогических работников образовательных организаций)

Март

КПК «Опыт отечественных педагогов –практиков как ресурс эффективной реализации программы воспитания в современных условиях», 18 часов (для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, педагогов-организаторов общеобразовательных организаций)

КПК «Коучинг в образовательной организации как ресурс повышения качества образования», 18 часов, (для управленческих команд общеобразовательных организаций)

КПК «Эффективные технологии достижения личностных образовательных результатов», 18 часов, (для педагогических работников общеобразовательных организаций)

КПК «Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности», 18 часов

КПК «Эффективная модель взаимодействия педагога с родителями. Проблемы и успешные практики, их решение», 18 часов,( для педагогических работников образовательных организаций)

Апрель

КПК «Формирование управленческих SoftSkillsв условиях трансформации современной образовательной организации», 18 часов , (для управленческих команд образовательных организаций)

КПК «Создание модели персонализированного образования в массовой школе: алгоритм и успешные практики», 18 часов, (для управленческих команд образовательных организаций)

КПК « Как подготовиться к профессиональному конкурсу?», 18 часов, (для педагогических работников образовательных организаций)

КПК «Посторенние системы проектной деятельности в школе», 18 часов,  (для педагогических работников образовательных организаций)

Август

КПК «Система работы педагога с детьми с ОВЗ: алгоритм создания    адаптивной рабочей программы и успешные образовательные практики», 36 часов, (для педагогических работников образовательных организаций)

КПК «Алгоритм и успешные практики трансформации образовательной организации  как условие повышения качества образования», 18 часов,  (для управленческих команд образовательных организаций)

Сентябрь

КПК « Низкая мотивация обучающихся: причины и пути решения», 18 часов,  (для педагогических работников общеобразовательных организаций)

КПК « Как подготовиться к профессиональному конкурсу?», 18 часов,  (для педагогических работников  образовательных организаций)

КПК «Как сделать современного родителя своим единомышленником?», 18 часов,  (для педагогических работников образовательных организаций)

КПК Проектирование современного урока на основе деятельностного подхода», 18 часов, (для педагогических работников общеобразовательных организаций)

КПК «Развитие функциональной грамотности для повышения метапредметных результатов: опыт формирования и оценивания», 36 часов, (для педагогических работников общеобразовательных организаций)

КПК «Индивидуальный проект выпускника», 18 часов, (для педагогических работников образовательных организаций)

Октябрь

КПК «Создание модели персонализированного образования в массовой школе: алгоритм и успешные практики», 18 часов, (для педагогических работников общеобразовательных организаций)

КПК «Наставничество как стратегия непрерывного профессионального развития педагогов и ресурс повышения качества образования», 36 часов, (для управленческих команд, педагогических работников общеобразовательных организаций)

Ноябрь

КПК «Формирование управленческих SoftSkillsв условиях трансформации современной образовательной организации», 18 часов , (для управленческих команд образовательных организаций)

КПК«Развитие функциональной грамотности для повышения метапредметных результатов: опыт формирования и оценивания», 36 часов, (для педагогических работников общеобразовательных организаций)

КПК «Развитие компетенций современного педагога», 48 часов (для кадрового резерва)

Декабрь     КПК «Алгоритм и успешные практики трансформации образовательной организации  как условие повышения качества образования», 18 часов,  (для управленческих команд общеобразовательных организаций)
Последнее обновление 29.01.21 12:22
 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Антона Валека, строение 8, офис 305

тел: (343) 304-12-48, 304-12-49