Регистрация / Вход
Статистика посещений
Практико-ориентированный семинар «Дислексия и дисграфия: особые дети, или те, кого нам скоро массово предстоит учить?» |
С началом учебы в школе многие дети начинают испытывать трудности в освоении чтения и письма. Чаще всего учителя не понимают сути проблемы, предъявляя непреодолимые требования к ребенку, а дома родители требуют демонстрации успешного чтения и красивого письма, так еще и в классе дразнят сверстники. Все это усугубляет проблему. Специфическое нарушение письменной речи называется дисграфией. Дети с данным расстройством испытывают серьезные сложности при написании букв и слов, делают значительное количество грамматических ошибок, не могут правильно отображать письменные знаки и символы. Так как письмо и чтение являются взаимосвязанными составляющими одного психического процесса, крайне часто дисграфия сопровождается дислексией. Данная патология связана с невозможностью ребенка освоить навыки чтения. При наличии такого нарушения ученик пропускает или добавляет лишние буквы, начальные слоги или слова, искажает правильное звучание слов и читает крайне медленно. В чем причины этих нарушений? Как работать с такими детьми? Есть ли для этого разработанная методика, особые методы, специальные приемы? Обо всем этом пойдет разговор на практико-ориентированном семинаре «Дислексия и дисграфия: особые дети, или те, кого нам скоро массово предстоит учить?», который состоится 10.04.2020 в 15.00 на базе МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (ул. Антона Валека, 8, ауд.304). Семинар проводит Токарская Людмила Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ. На семинар приглашаются руководители РМО, ШМО, учителя-филологи. Предварительная регистрация по ссылке: https://forms.gle/QTjCAGS6V35E7ao99
|
Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"