Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Читающая школа

Навигация по сайту

Вы здесь - Запись на курсы - Общее образование

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Запись на курсы ОО

Блочно-модульное обучение в подростковой школе

Блочно-модульное обучение в подростковой школе
Блочно-модульное обучение в подростковой школе – путь к индивидуализации и дифференцировании в образовании подростков.
 
Форма проведения—очно:  ноябрь (5 дней), декабрь (1 день). Дистанционно  ноябрь-декабрь
Количество часов—72, из них 32 часа очно, 40 часов дистанционно
Слушатели—учителя, методисты, заместители директоров на базе школы
 

 

Внутришкольное и внутриклассное оценивание

Внутришкольное и внутриклассное оценивание
Внутришкольное и внутриклассное оценивание, как базовые процессы для построения внутришкольной системы оценки качества общего результата (нормативно-правовые и административные акты
 
Форма проведения—очно: ноябрь (2 дня), декабрь (2 дня), дистанционно ноябрь-декабрь
Количество часов—72, из них 32 часа очно, 40 часов дистанционно
Слушатели – заместители директоров, методисты, учителя

 

Проектная задача как элемент содержания в начальной школе

Проектная задача как элемент содержания в начальной школе
Проектная задача как элемент содержания в начальной школе: проектирование, проведение и рефлексия
 
Форма проведения—очно: вторник, среда, четверг, пятница, суббота -  октябрь (5 дней), декабрь (1 день).
Дистанционно— октябрь – декабрь
Количество часов—72, из них 32 часа очно, 40 часов дистанционно
Слушатели—стажировка для учителей, методистов, заместителей директоров на базе школы
 

 

Старшая школа и ФГОС СОО

Старшая школа и ФГОС СОО
Старшая школа и ФГОС СОО: содержание, формы организации образовательного процесса в условиях индивидуализации общего образования.
 
Форма проведения—очно: октябрь (2 дня), декабрь (2 дня), дистанционно (октябрь – декабрь )
Количество часов—72, из них 32 часа очно, 40 часов дистанционно
Слушатели—директора ОО, заместители директоров.
 

 

Программа переподготовки «Стратегический менеджмент в образовании»

Программа переподготовки «Стратегический менеджмент в образовании»
Разработка педагогической концепции образовательной организации. Создание программы развития. Когнитивный менеджмент. 
 
Сроки проведения – по мере набора группы
Форма проведения—очно, дистанционно
Количество часов—520
Слушатели—директора ОО, заместители руководителей
Преподаватели – Камка С.В., канд. пед.наук; Дагаев Г.Б., старший методист учебного отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»; Фоменко С.Л. – д-р пед.наук; Парфенова Е.Г. – старший методист информационно-библиографического отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
 

 

Тренинг-интенсив «Эффективный руководитель»

Тренинг-интенсив «Эффективный руководитель»
Идет набор участников на тренинг-интенсив «Эффективный руководитель»
 
Бизнес-тренер: Виктор Ханин, психолог, бизнес-тренер, преподаватель в области развития управленческих компетенций, автор книги «Рассказы о тренингах».
 
Цели и задачи: поднять уровень управленческих квалификаций, делегирования и контроля, управления группой.
 
Целевая аудитория: руководители образовательных учреждений
 
Длительность: 32 академических часа, теоретическая и практическая части
 
Стоимость: 16 900 рублей
 
Начало обучения по мере формирования группы. 
 
 
В программе:
 
Портрет руководителя. Личные качества эффективного руководителя. Функции руководителя. Теоретическое и мотивационное введение в тренинг. Формирование мотивации совершенствовать собственные управленческие навыки. Мини-лекция с последующим разбором основных структурных элементов управленческой деятельности, технология решения задачи - оценивание и контроль.
Инструменты планирования и организации выполнения работы. Практика, в которой участники формируют и уточняют навыки планирования работы подразделения, уточняют цели, распределяют ответственность и полномочия, продумывают необходимые согласования, определяет необходимый и достаточный уровень мониторинга результатов.
Организация работы группы - практикум
Мониторинг продвижения к цели. Отрабатываются ситуации, в которых необходимо проявить способности координировать и контролировать работу сотрудников в формате дистанционного управления.
«Ценности, которые вдохновляют». Отрабатывается умение вдохновлять сотрудников на достижение высоких результатов, используя ценностные ориентиры компании. Выявляются способности к трансляции целей и приоритетов работы, к использованию ориентации на личные интересы, потребности, умения сотрудников.
 
По окончании обучения слушатели получат сертификат о прохождении тренинга Урало-Сибирского института бизнеса.
 
Справки по телефонам: +7 800 707 21 67 (016), 304-12-48.
 
Регистрация на трениг-интенсив по форме: 

 

Педагогическое лидерство

Педагогическое лидерство
В программе: фигура учителя (воспитателя). Разница между учителем и интеллектуалом. Экзистенциальный смысл педагогики. Ребенок, как феноменология духа и исторический аутоктиз. Две динамики в ребенке: динамика развития и динамика самосаботажа. Семь этапов роста. Система и учитель. Этика педагогики.
 
Сроки проведения—по мере набора группы
Форма проведения—очно
Количество часов—32
Слушатели—руководители образовательных учреждений
Преподаватели – Лариса Гусева, председатель совета директоров USIB, преподаватель, бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог.

 

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент
Знакомство с педагогическими концепциями как ценностной основой философии образовательной деятельности, методами анализа текущего состояния организации, моделями жизненного цикла организации, с нормативной базой для разработки программы развития образовательного учреждения, опытом организации проектной деятельности школы.
 
Сроки проведения – ноябрь 2019 года
Форма проведения—очно, дистанционно
Количество часов—108
Слушатели—директора ОО, заместители руководителей
Преподаватели – Камка С.В., канд.пед.наук; Дагаев Г.Б., старший методист учебного отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»; Фоменко С.Л. – д-р пед.наук; Парфенова Е.Г. – старший методист информационно-библиографического отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
 

 

Смысловое чтение, как основа формирования читательской грамотности младших школьников

Смысловое чтение, как основа формирования читательской грамотности младших школьников
Практические приемы работы по смысловому чтению, формирование навыков чтения и развитие речи современного ребенка на уровне НОО.
 
Сроки проведения—октябрь-ноябрь 2019 года
Форма проведения—очно, дистанционно (вебинары, видеоконференции, практики на базе школ)
Количество часов—36
Слушатели—учителя начальных классов, методисты
Преподаватели—ГПА учителей начальных классов 
 

 

Цифровые технологии в современном образовании

Цифровые технологии в современном образовании
Курс направлен на обучение учителей английского трендам, инструментам и новейшим цифровым ресурсам, применений которых повышает эффективность преподавания 
 
Сроки проведения—23.09.2019-30.11.2019
Форма проведения – очно, дистанционно
Количество часов—32
Слушатели—учителя английского языка
Преподаватели—носители языка ООО «Образовательные технологии» г. Москва
 

 

Читающая школа: чтение как основа повышения функциональной грамотности школьников

Читающая школа: чтение как основа повышения функциональной грамотности школьников
Программа поможет педагогам ответить на следующие вопросы: как организовать чтение «через все предметы», во внеурочной деятельности? Пространство свободного чтения—что это? Как возродить семейное чтение? Мозг и зона опережающего развития школы-библиотека?
 
Сроки проведения—ноябрь 2019 года
Форма проведения—очно, дистанционно
Количество часов—36
Слушатели—учителя начальных классов, библиотекари, классные руководители
Преподаватель—Жукова Т.Д., канд. пед. наук
 

 

Развитие навыков чтения англоязычной литературы у школьников

Развитие навыков чтения англоязычной литературы у школьников
Курс направлен на формирование компетенций учителей английского языка по работе с мотивацией школьников к обучению. Кроме того, курс знакомит с современными цифровыми инструментами, которые помогают развивать навыки чтения и повышают эффективность оценивания.
 
Сроки проведения—февраль 2020 года
Форма проведения—дистанционно
Количество часов—16
Слушатели—учителя английского языка
Преподаватели—носители языка ООО «Образовательные технологии» г. Москва

 

Совершенствование лингводидактических и методических аспектов языковой компетенции педагогических работников основного и среднего общего образования

Совершенствование лингводидактических и методических аспектов языковой компетенции педагогических работников основного и среднего общего образования
Программа направлена на развитие языковых коммуникаций педагогов-предметников основного среднего и общего образования. Педагоги  будут изучать английский язык на интерактивной цифровой платформе. Предоставляются мобильные приложения для запоминания слов и аудирования.  
 
Сроки проведения—23.09.2019-30.11.2019
Форма проведения – очно, дистанционно
Количество часов—36
Слушатели—учителя английского языка
Преподаватели—носители языка ООО «Образовательные технологии» г. Москва
 

 

Современные технологии в преподавании русского языка как неродного

Современные технологии в преподавании русского языка как неродного
Данная ДПП решает задачу методического сопровождения работы педагогов в новых условиях, предлагает программу для детей-инофонов, не владеющих, или слабо владеющих русским языком.
 
Сроки проведения—15 октября – 7 ноября 2019 года
Форма проведения—очно, дистанционно
Количество часов—36
Слушатели—учителя русского языка и литературы, учителя начальных классов
Преподаватели—Дагаев Г.Б., старший методист учебного отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
 

 

Обновленное содержание и формы речевого обучения с 5 по 9 класс

Обновленное содержание и формы речевого обучения с 5 по 9 класс
В ДПП рассматриваются процессы формирования и развития лексического запаса и грамматического строя речи школьников, развитие речевых знаний и умений учащихся.
 
Сроки проведения—15 октября – 7 ноября 2019 года
Форма проведения—очно, дистанционно
Количество часов—36
Слушатели—учителя русского языка и литературы
Преподаватель—Архарова Д.И., канд. филол. наук
 

 

Использование интерактивной доски в образовательной деятельности ДОО, ОО

Использование интерактивной доски в образовательной деятельности ДОО, ОО
ДПП направлена на повышение компетенции педагогов в области максимально эффективного использования новых информационных, коммуникационных и интерактивных технологий.
 
Сроки проведения – октябрь 2019 года
Форма проведения—очно
Количество часов—36
Слушатели—педагоги ДОО, педагоги ОО
Преподаватель – Лапенко Л.С., начальник информационно-библиографического отдела МБУ ИМЦ ЕДУ
 

 

Финансовая грамотность в общеобразовательной организации

Финансовая грамотность в общеобразовательной организации
«Финансовая грамотность в общеобразовательной организации» - готовность слушателей образовательной программы к качественному преподаванию самостоятельного учебного курса или модуля «Основы финансовой грамотности»  в основной и средней школе; их готовность выступить в качестве тьютора для учителей, желающих повысить профессиональную квалификацию по данной образовательной программе.
 
Сроки проведения - октябрь - декабрь 2019 года
Форма проведения – очно (28ч) + дистанционно (20ч)
Количество часов—48
Слушатели—учителя обществознания
Преподаватели—Баранюк Е.Г., учитель обществознания и экономики МАОУ Гимназия №210 "Корифей"; Уколова О.С., канд. ист. наук,
учитель истории и обществознания МАОУ Гимназия №37. 

 

Естественно-научная система образования в школе навыков XXI века

Естественно-научная система образования в школе навыков XXI века
"Естественно-научная система образования в школе навыков XXI века": олимпиада НТИ: что может педагог? Подготовка к ЕГЭ. Цифровые компетенции:  практика использования ЭОР в учебной деятельности. Непрерывное образование: адаптивные системы образования и преимущества дистанционного обучения.
 
Сроки проведения—октябрь – декабрь 2019 года
Форма проведения—очно, дистанционно (вебинары, видеоконференции, практики на базе школ)
Количество часов—72
Слушатели—учителя, методисты, заместители директоров
Авторы курса— Ковалев В., директор ООО «Электронная школа «Знаника»; преподаватели УрФУ; руководитель ГПА учителей естественнонаучных предметов; руководители районных МО, 
педагоги города
 

 

Театральная педагогика

Театральная педагогика
Модуль 1 «Режиссура урока» (36 часов)
Модуль 2 «Искусство самопрезентации» (24 часа)
Модуль 3 «Театральные технологии в работе с детьми с ОВЗ» (24 часа)
Модуль 4 «Театральные технологии в работе педагога дополнительного образования и классного руководителя» (24 часа)
 
Сроки проведения—октябрь-декабрь 2019 года
Форма проведения—очно
Количество часов—108
Слушатели—педагоги, учителя начальной школы, психологи, дефектологи, педагоги дополнительного  образования, учителя ИЗО, музыки, классные руководители
Авторы курса—преподаватели гимназии № 205 «Театр», ТЮЗа
 
 

 

Приглашаем принять участие в программе «Педагогическое лидерство»

Приглашаем принять участие в программе «Педагогическое лидерство»
Уважаемые преподаватели!
Приглашаем вас принять участие в программе повышения квалификации «Педагогическое лидерство», которую проведет Лариса Гусева, председатель совета директоров USIB, преподаватель, бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог.
 
Цели и задачи: Поднять ценность педагогической деятельности, наполнить ее высшим смыслом.
 
Длительность: 32 академических часа, теоретическая и практическая части
 
Стоимость: 16 900 рублей
 
В программе:
 
Фигура учителя (воспитателя). Разница между учителем и интеллектуалом.
Экзистенциальный смысл педагогики. 
Ребенок, как феноменология духа и исторический аутоктиз. Семья, как первичная среда, обуславливающая любую реальность в ребенке.
Две динамики в ребенке: динамика развития и динамика самосаботажа.  Семь этапов роста.
Роль Учителя в жизни ученика. Диада ученик – Учитель. 
Педагогический критерий. Педагогика креативности. Взаимосвязь головного мозга и двигательной активности. Принципы гармоничной экзистенциальной педагогики. Педагогическая коррекция.
Что должен делать педагог – лидер. Авторитет педагога. Профессиональное и экзистенциальное становление учителя. Стиль жизни учителя. Психогигиена. Самовосстановление. Решение проблем. 
Система и Учитель.
Этика педагогики. 
Современная педагогика для общества будущего. 
 
Практика: Синемалогия. Групповые работы, анализ, дискуссии, психотея.
 
Начало обучения по мере формирования группы. 
 
По окончании обучения слушатели получат сертификат о прохождении программы Урало-Сибирского института бизнеса.
 
Справки по телефонам: +7 800 707 21 67 (016), 304-12-48. 
 
Регистрация на трениг-интенсив по форме: 

 

Субвенции. Методики результативного улучшения грамотности школьников в рамках реализации ФГОС

Субвенции. Методики результативного улучшения грамотности школьников в рамках реализации ФГОС
«Екатеринбургский Дом Учителя» приглашает на курсы повышения квалификации "Методики результативного улучшения грамотности школьников в рамках реализации ФГОС" (16 часов)
 
Даты проведения: 21-22 октября 2019

Курсы проводят специалисты учебного центра ЧОУ ДПО «Современное образование», г. Пермь: Сорокина Марина Геннадьевна, Катаева Ирина Брониславовна,  Полыгалова Наталья Валерьевна

Программа семинара на 16 часов (2 дня)

1. Педагогический стиль современного учителя. Поколение Z: как и чему обучать?

2. Круглый стол «Основные психолого-педагогические причины неуспешности современных школьников».

3. Принципы деления слабоуспевающих школьников на группы.

4. Система работы с каждой группой учащихся на уроке.

5. Понятие о нейропсихологии. Изучение принципов строения мозга, взаимосвязи высших психических функций и мозговой деятельности.

6. Эффективность использования нейропсихологических методик в образовательном процессе.

7. Как развивать в любом возрасте высшие психические функции ребёнка (память, внимание, мышление, пространственное воображение и др.)?

8. Как помогать невнимательным, рассеянным, гиперактивным ученикам?

9. Как уделять на уроках особое внимание левшатам?

10. Движение как непременная составляющая современного урока.

11. Мастер-класс «Движение на уроках».

12. Организация работы с родителями учеников, испытывающих трудности в учёбе.

 

Каждый участник получит в подарок электронное пособие для педагогов «Как помочь ребёнку стать успешным» и записи вебинаров «Эти невероятные левши!», «Нейропсихология и речь».

 

 

Воспитательные стратегии и реализация предметной области "ОДНКНР": единство урочной и внеурочной деятельности

Воспитательные стратегии и реализация предметной области "ОДНКНР": единство урочной и внеурочной деятельности
«Екатеринбургский Дом Учителя»  приглашает  на курсы повышения квалификации «Воспитательные стратегии и реализация предметной области "ОДНКНР": единство урочной и внеурочной деятельности"  (36 часов)

 

Научный руководитель программы, преподаватель - Мурзина И.Я., доктор культурологии, профессор
 
Даты проведения: 16 сенятбря - 25 октября (очно, дистант).
 

Автор программы: Мурзина Ирина Яковлевна, доктор культурологии, профессор, директор Института образовательных стратегий

 
Обучение в рамках субвенции проводится только для педагогических работников ОО города Екатеринбурга.
 
По окончании обучения слушатели получат удостоверение  о повышении квалификации.
 
Справки по телефону 304-12-48 

 

Субвенции. Вторая всероссийская школа педагогов и директоров-Урал

Субвенции. Вторая всероссийская школа педагогов и директоров-Урал
«Екатеринбургский Дом Учителя»  приглашает  на курсы повышения квалификации «Вторая всероссийская школа педагогов и директоров-Урал"  (36 часов)
 
Даты проведенияОчно 06.10.2019-09.10.2019 24 часа, дистант 10.10.2019-25.10.2019 12 часов
 
Вторая всероссийская школа педагогов и директоров-Урал.
 
Обучение в рамках субвенции проводится только для педагогических работников ОО города Екатеринбурга.
 
Регистрация и условия обучения для иногородних педагогических работников и директоров ОО проводится по ссылке
 
По окончании обучения слушатели получат удостоверение  о повышении квалификации.
 
Справки по телефону 304-12-48 

 

 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 304-12-48, 304-12-49