Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Чтение в Свердловской области

Навигация по сайту

Вы здесь - Запись на курсы - Общее образование

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Запись на курсы ОО

Субвенции. Мониторинг развития УУД в начальной школе

Субвенции. Мониторинг развития УУД в начальной школе
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»  приглашает  на курсы повышения квалификации по субвенции "Мониторинг развития УУД в начальной школе"  (36 часов)
 
Даты проведения11.11.2019-20.11.2019, занятия проводятся во второй половине дня 
 
Преподаватели: Барт И.А., директор МАОУ СОШ № 21 Чкаловского района, учитель начальных классов
Евдокимова Л.М., к.п.н., руководитель МО, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 48 Верх-Исетского района
Куимова Н.С., заместитель директора по учебной деятельности МАОУ - гимназия № 94 Октябрьского района
 
Обучение в рамках субвенции проводится только для педагогических работников ОО города Екатеринбурга.
 
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение  о повышении квалификации.
 
Справки по телефону 304-12-48 

 

Использование интерактивной доски в образовательной деятельности ОО

Использование интерактивной доски в образовательной деятельности ОО
Открыта запись на курсы повышения квалификации по субвенции
 
ДПП ПК "Использование интерактивной доски в образовательной деятельности ОО" направлена на повышение компетенции педагогов в области максимально эффективного использования новых информационных, коммуникационных и интерактивных технологий. 

Программа включает изучение аппаратно-программного комплекса интерактивной доски SmartBoard, рассмотрение вопросов методики ее использования на различных этапах урока.

Проведение программы позволит не только научить педагогов новым информационным технологиям, но и покажет инновационные приемы проведения занятий без обычной меловой доски, поможет реализовать различные аспекты преподавания на более высоком современном уровне.

Планируемый результат: готовность и способность обучающихся к повышению уровня ИКТ-компетентности, к использованию интерактивных компьютерных средств в профессиональной деятельности.

Категории обучающихся: педагогические работники системы образования (учителя различных предметных областей).

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Обучение по субвенции
 
Сроки проведения – 29 октября - 14 ноября 2019 года. Занятия проходят во второй половине дня, за ПК в группах по два человека. 
Форма проведения—очно
Количество часов—36
 
Преподаватель – Лапенко Л.С., начальник информационно-библиографического отдела МБУ ИМЦ ЕДУ
 
Количество мест ограниченно. 

 

Активные методы работы с культурным текстом в рамках реализации требований ФГОС (МХК)

Активные методы работы с культурным текстом в рамках реализации требований ФГОС (МХК)
Открыта запись на курсы повышения квалификации по субвенции
 
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»  приглашает  на курсы повышения квалификации по субвенции "Активные методы работы с культурным текстом в рамках реализации требований ФГОС (МХК, история, обществознание, начальные классы)"  (36 часов)
 
Курс имеет практико-ориентированный характер, включающий  проведение лекций, практических и самостоятельных занятий, индивидуально-групповые формы работы. Выделено время для консультаций слушателей курса. Практические занятия проводятся методом дискуссии, обсуждения фрагментов урока и внеучебного занятия, составление презентаций. Использование интерактивных форм обучения (деловые и ролевые игры) позволяет сформировать и развить практические умения и навыки.
 
Преподаватели: Жлудова Ирина Юрьевна, Филиппова Елена Альбертовна
 
Даты проведения: 31 октября - 5 декабря 2019 года
 
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение  о повышении квалификации.
 
Справки по телефону 304-12-48 

 

Открыта запись на курсы Московского института «Развивающее образование»

Открыта запись на курсы Московского института «Развивающее образование»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и национальным проектом «Образование» перед отечественным образованием поставлены амбициозные цели: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Для этого необходимо:

  • внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс
  • внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.

            В достижении этой цели Вам помогут предлагаемые программы курсов повышения квалификации.

Московский институт «Развивающее образование» и «Екатеринбургский Дом Учителя» приглашает руководителей образовательных организаций, заместителей директоров, специалистов методических служб и объединений, педагогов на курсы повышения квалификации.

ЦЕЛЬ КУРСОВ:  предоставление практических инструментов для решения актуальных вопросов реализаций требований ФГОС СОО.

Программа №1. Старшая школа и ФГОС СОО: содержание, формы организации образовательного процесса в условиях индивидуализации общего образования(72 часа) Регистрация на программу:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeCyQ4ZyKNjf9O7qQQHJH-07WsSAlkNmIYApd1-gsSfTWIkCg/viewform?usp=sf_link

Предлагаемый модуль направлен на содержательную и организационную подготовку администрации образовательных организаций (директоров, заместителей ОО), специалистов методических служб, педагогов к введению ФГОС среднего общего образования. В связи с этим  акцент при обучении сделан на трех базовых “прорывах” в области индивидуализации обучения в условиях массовой школы:

  • построение и реализация старшеклассниками индивидуальных образовательных программ (расширение возможностей профильного образования);
  • содержание и способы организации образовательного процесса с точки зрения обобщения и систематизации обучения школьников за первые девять лет обучения, а также эффективности подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации;
  • игрофикация в оценивании как форма подготовки школьников к обучению в российских и зарубежных вузах через освоение балльно-рейтинговой системы построения кредитно-модульного обучения.

Содержание темы курсов опирается на реальный опыт реализации ФГОС СОО 2013-2019 гг., а также ближайшие перспективные проекты запуска сетевых форматов старшей школы в ряде регионов РФ.

Программа № 2. Внутришкольное и внутриклассное оценивание как базовые процессы для построения внутришкольной системы оценки качества общего результата (72 часа)

Регистрация на программу:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc2ZoDF3hahN_wXAfWLr4MXqgGo4r3gW6Z2BrweeHcQHWShGA/viewform?usp=sf_link

Предлагаемый модуль обучения направлен на организацию в образовательной организации внутришкольной системы оценки результатов и качества образования. В связи с этим  акцент при обучении сделан на четыре базовых основания технологии оценивания: критериальность оценки, формирующий характер оценки, прогностичность оценки и оценка индивидуального прогресса. Ключевым аспектом внутриклассного оценивания является формирующее оценивания, а ключевым аспектом внутришкольного оценивания является прозрачность и доступность результатов обучения с помощью цифровой среды. В связи с этим особое место в данном модуле займет работа в цифровой среде. Содержание темы курсов опирается на реальный опыт реализации ФГОС ООО 2012-2019 гг.

Программа № 3.“Перевернутый урок” как форма смешанного обучения для движения педагогов от классно-урочной системы обучения к реализации индивидуальных образовательных программ школьников (72 часа)

Регистрация на программу:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd8BSDIHnnmZK_mDkpOv2yW53z50NeTUDfhO-6TCH-niQb9Hw/viewform?usp=sf_link

Предлагаемый модуль направлен на организацию и реализацию программы смешанного обучения в образовательных организациях как переходный этап от традиционной классно-урочной системы обучения к инновационным системам индивидуализации массового общего образования. Сам процесс обучения педагогов будет строиться по форме “перевернутого класса”, что позволит слушателям на практике разобраться с особенностями этой формы обучения. Для освоения данной формы обучения будут использоваться ряд цифровых платформ, которые позволят повысить эффективность работы всех участников образовательного процесса.  Слушатели курсов смогут в режиме сетевого взаимодействия построить сетевой курс, как пример, для “перевернутого класса”. Содержание темы курсов опирается на реальный опыт реализации ФГОС ООО 2012-2019 гг.        

Процесс обучения слушателей будет состоять из трех блоков:

  1. 2 дня  очно по 8 часов(16 часов) - установочный блок:погружение в проблему;
  2. 4 недели (40 часов) - блок самостоятельной работы слушателей с дистанционной поддержкой  в цифровой среде непосредственно в своей педагогической практике;
  3. 2 дня очно по 8 часов (16 часов) - рефлексивный блок по рассмотрению результатов самостоятельной работы слушателей с целью конкретизации и коррекции основных положений установочного блока.

Такой подход к построению обучения педагогов позволит более эффективно и качественно построить изучение модуля, опираясь не только на предлагаемый материал, но и на практическую деятельность слушателей. Рефлексивный блок позволит соотнести теоретические и практические действия слушателей и осуществить преподавателем курсов коррекционные действия для более детальной проработки темы курсовой подготовки самими слушателями.Каждый слушатель сможет создать “кейс” по теме своейкурсовой подготовки на цифровой платформе.Данный «кейс»педагогисмогут использовать в своей образовательной организации и после завершения курсов.

По итогам курсов слушатели получать удостоверение о повышении квалификации Московского института «Развивающее образование».

Преподаватель курсов - Воронцов Алексей Борисович, генеральный директор Открытого института «Развивающее образование» (г.Москва), Председатель Правления Международной Ассоциации «Развивающее обучение», эксперт ИПОП «Эврика», кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, лауреат премии мэра города Москвы в области «Образование».

Место проведения очных занятий:МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», г.Екатеринбург. ул. А.Валека,8 ауд. 304

            Сроки обучения:

Наименование программы

Сроки очных занятий

Сроки этапа самостоятельной работы

1

Старшая школа и ФГОС СОО:содержание, формы организации образовательного процесса в условиях индивидуализации общего образования

21-22 октября

 25-26 ноября

23 октября - 24 ноября

2

Внутришкольное и внутриклассное оценивание

23-24 октября

27-28 ноября

25 октября - 26 ноября

3

“Перевернутый урок” как форма смешанного обучения

25-26 октября

29-30 ноября

27 октября - 28 ноября   

 

Стоимость обучения по каждой программе – 10000,00 руб. Оплата обучения педагогов может осуществляться за счет субсидий или субвенций, выделяемых образовательной организации на повышение квалификации педагогов.

 

Экспертно-проектная технология Управленческо-педагогической организации Личностно-развивающей школьной среды

Экспертно-проектная технология Управленческо-педагогической организации Личностно-развивающей школьной среды

10-11 октября 2019 г.  Старт . Установочный семинар ( по сути первый модуль ОП ДПО ),  очно; 14 октября - 12  января заочно.   ( 16 ак часов очно + 20 ак часов заочно)

Программа по субвенциям для управленческих команд ОО.

Сессия 1.13-14 января 2020 г. очно, 15  января - 14 февраля заочно  ( 16 ак часов очно + 20 заочно)

Сессия 2.17  - 18  февраля 2020 г. очно, 19 февраля - 19 марта заочно  ( 16 акчасов очно + 20 заочно)

Сессия 3  - 20 -21 марта   2020 г. Очно 1 день консультации, круглый стол,  2 день - финал программ. Защита проектов.  ( 16 часов очно)

Всего получается ОП 124  часов.

Модуль 1. (Установочный) Значение среды в процессе развития личности. Методический инструментарий управленческо-педагогической экспертизы школьной среды

            Модуль носит мировоззренческо-методологический характер. В процессе интерактивных лекций и дискуссий у слушателей формируется понимание роли школьной среды в развитии личностного потенциала обучающихся, происходит выявление и осмысление философско-педагогических барьеров и противоречий реализации ключевых положений современной образовательной политики. Формируется понятие «личностно-развивающая образовательная среда» и строится её структурно-содержательная модель. Осваивается методология и методический инструментарий управленческо-педагогической экспертизы школьной среды.

            В процессе самостоятельной работы управленческими командами школ проводится экспертиза личностно-развивающего потенциала среды своих школьных организаций, готовятся соответствующие экспертные заключения.

 

Модуль 2. Управленческо-педагогический анализ личностно-развивающего потенциала школьной среды и алгоритм её модернизации

Модуль носит экспертно-аналитический характер. Управленческие команды школ представляют для общего обсуждения результаты проведённой инструментальной экспертизы образовательных сред своих школьных организаций. Выявляются общие проблемы, обсуждаются пути их преодоления. Слушатели осваивают алгоритм управленческо-педагогического проектирования личностно-развивающих сред.

В процессе самостоятельной работы управленческими командами, на основе предложенных принципов и алгоритмов, разрабатываются проектные эскизы модернизации образовательных, организационных и социальных сред своих школ.

 

Модуль 3. Технология управленческо-педагогического проектирования и организации школьной личностно-развивающей среды

Модуль носит проектно-аналитический характер. Управленческие команды школ представляют для общего обсуждения свои проектные разработки по различным направлениям организации личностно-развивающей среды в своих школах. Под руководством преподавателя проводится коллективная экспертиза представленных проектных предложений. Слушателям предлагается успешно апробированная технология разработки программ развития школьных организаций, направленная на достижение высокого уровня личностных образовательных результатов обучающихся.

В процессе самостоятельной работы управленческими командами, на основе предложенной технологии, разрабатываются инновационные программы развития своих школьных организаций.

 

Модуль 4. Разработка программы развития школьной организации. Формирование профессионально-психологической готовности педагогического коллектива к её реализации

Модуль носит программно-презентационный характер. Слушатели осваивают опыт и инновационные подходы к формированию профессионально-психологической готовности педагогических коллективов к эффективной реализации разработанных управленческими командами программ развития школьных организаций. Управленческие команды школ проводят публичную презентацию разработанных ими программ развития школ.

 

 

Финансовая грамотность в общеобразовательной организации

Финансовая грамотность в общеобразовательной организации
Открыта запись на курсы повышения квалификации по субвенции
 
ИМУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя" приглашает на курсы повышения квалификации по субвенции «Финансовая грамотность в общеобразовательной организации» - готовность слушателей образовательной программы к качественному преподаванию самостоятельного учебного курса или модуля «Основы финансовой грамотности» в основной и средней школе; их готовность выступить в качестве тьютора для учителей, желающих повысить профессиональную квалификацию по данной образовательной программе.
 
Сроки проведения - 24 октября - 21 ноября 2019 года
Форма проведения – очно (28ч) + дистанционно (20ч)
Количество часов—48
Слушатели—учителя обществознания
Преподаватели—Баранюк Е.Г., учитель обществознания и экономики МАОУ Гимназия №210 "Корифей"; Уколова О.С., канд. ист. наук,
учитель истории и обществознания МАОУ Гимназия №37. 
 
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение  о повышении квалификации.
 
Справки по телефону 304-12-48 
 

 

Блочно-модульное обучение в подростковой школе

Блочно-модульное обучение в подростковой школе
Блочно-модульное обучение в подростковой школе – путь к индивидуализации и дифференцировании в образовании подростков.
 
Стоимость программы: 10000 руб. (Возможно будут субвенции)
 
Форма проведения—очно:  ноябрь (5 дней), декабрь (1 день). Дистанционно  ноябрь-декабрь
Количество часов—72, из них 32 часа очно, 40 часов дистанционно
Слушатели—учителя, методисты, заместители директоров на базе школы
 

 

Внутришкольное и внутриклассное оценивание

Внутришкольное и внутриклассное оценивание
Внутришкольное и внутриклассное оценивание, как базовые процессы для построения внутришкольной системы оценки качества общего результата (нормативно-правовые и административные акты
 
Стоимость программы: 10000 руб. (Возможно будут субвенции)
 
Форма проведения—очно: ноябрь (2 дня), декабрь (2 дня), дистанционно ноябрь-декабрь
Количество часов—72, из них 32 часа очно, 40 часов дистанционно
Слушатели – заместители директоров, методисты, учителя

 

Проектная задача как элемент содержания в начальной школе

Проектная задача как элемент содержания в начальной школе
Проектная задача как элемент содержания в начальной школе: проектирование, проведение и рефлексия
 
Стоимость программы: 10000 руб. (Возможно будут субвенции)
 
Форма проведения—очно: вторник, среда, четверг, пятница, суббота -  октябрь (5 дней), декабрь (1 день).
Дистанционно— октябрь – декабрь
Количество часов—72, из них 32 часа очно, 40 часов дистанционно
Слушатели—стажировка для учителей, методистов, заместителей директоров на базе школы
 

 

Старшая школа и ФГОС СОО

Старшая школа и ФГОС СОО
Старшая школа и ФГОС СОО: содержание, формы организации образовательного процесса в условиях индивидуализации общего образования.
 
Стоимость программы: 10000 руб. (Возможно будут субвенции)
 
Форма проведения—очно: октябрь (2 дня), декабрь (2 дня), дистанционно (октябрь – декабрь )
Количество часов—72, из них 32 часа очно, 40 часов дистанционно
Слушатели—директора ОО, заместители директоров.
 

 

Программа переподготовки «Стратегический менеджмент в образовании»

Программа переподготовки «Стратегический менеджмент в образовании»
Разработка педагогической концепции образовательной организации. Создание программы развития. Когнитивный менеджмент. 
 
Сроки проведения – по мере набора группы
Форма проведения—очно, дистанционно
Количество часов—520
Слушатели—директора ОО, заместители руководителей
Преподаватели – Камка С.В., канд. пед.наук; Дагаев Г.Б., старший методист учебного отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»; Фоменко С.Л. – д-р пед.наук; Парфенова Е.Г. – старший методист информационно-библиографического отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
 

 

Тренинг-интенсив «Эффективный руководитель»

Тренинг-интенсив «Эффективный руководитель»
Идет набор участников на тренинг-интенсив «Эффективный руководитель»
 
Бизнес-тренер: Виктор Ханин, психолог, бизнес-тренер, преподаватель в области развития управленческих компетенций, автор книги «Рассказы о тренингах».
 
Цели и задачи: поднять уровень управленческих квалификаций, делегирования и контроля, управления группой.
 
Целевая аудитория: руководители образовательных учреждений
 
Длительность: 32 академических часа, теоретическая и практическая части
 
Стоимость: 16 900 рублей (Возможно будут субвенции)
 
Начало обучения по мере формирования группы. 
 
 
В программе:
 
Портрет руководителя. Личные качества эффективного руководителя. Функции руководителя. Теоретическое и мотивационное введение в тренинг. Формирование мотивации совершенствовать собственные управленческие навыки. Мини-лекция с последующим разбором основных структурных элементов управленческой деятельности, технология решения задачи - оценивание и контроль.
Инструменты планирования и организации выполнения работы. Практика, в которой участники формируют и уточняют навыки планирования работы подразделения, уточняют цели, распределяют ответственность и полномочия, продумывают необходимые согласования, определяет необходимый и достаточный уровень мониторинга результатов.
Организация работы группы - практикум
Мониторинг продвижения к цели. Отрабатываются ситуации, в которых необходимо проявить способности координировать и контролировать работу сотрудников в формате дистанционного управления.
«Ценности, которые вдохновляют». Отрабатывается умение вдохновлять сотрудников на достижение высоких результатов, используя ценностные ориентиры компании. Выявляются способности к трансляции целей и приоритетов работы, к использованию ориентации на личные интересы, потребности, умения сотрудников.
 
По окончании обучения слушатели получат сертификат о прохождении тренинга Урало-Сибирского института бизнеса.
 
Справки по телефонам: +7 800 707 21 67 (016), 304-12-48.
 
Регистрация на трениг-интенсив по форме: 

 

Педагогическое лидерство

Педагогическое лидерство
В программе: фигура учителя (воспитателя). Разница между учителем и интеллектуалом. Экзистенциальный смысл педагогики. Ребенок, как феноменология духа и исторический аутоктиз. Две динамики в ребенке: динамика развития и динамика самосаботажа. Семь этапов роста. Система и учитель. Этика педагогики.
 
Стоимость программы: 16900 руб. (Возможно будут субвенции)
 
Сроки проведения—по мере набора группы
Форма проведения—очно
Количество часов—32
Слушатели—руководители образовательных учреждений
Преподаватели – Лариса Гусева, председатель совета директоров USIB, преподаватель, бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог.

 

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент
Знакомство с педагогическими концепциями как ценностной основой философии образовательной деятельности, методами анализа текущего состояния организации, моделями жизненного цикла организации, с нормативной базой для разработки программы развития образовательного учреждения, опытом организации проектной деятельности школы.
 
Стоимость программы: 6000 руб. (Возможно будут субвенции)
 
Сроки проведения – ноябрь 2019 года
Форма проведения—очно, дистанционно
Количество часов—108
Слушатели—директора ОО, заместители руководителей
Преподаватели – Камка С.В., канд.пед.наук; Дагаев Г.Б., старший методист учебного отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»; Фоменко С.Л. – д-р пед.наук; Парфенова Е.Г. – старший методист информационно-библиографического отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
 

 

Смысловое чтение, как основа формирования читательской грамотности младших школьников

Смысловое чтение, как основа формирования читательской грамотности младших школьников
Практические приемы работы по смысловому чтению, формирование навыков чтения и развитие речи современного ребенка на уровне НОО.
 
Стоимость программы: 3500 руб. (Возможно будут субвенции)
 
Сроки проведения—октябрь-ноябрь 2019 года
Форма проведения—очно, дистанционно (вебинары, видеоконференции, практики на базе школ)
Количество часов—36
Слушатели—учителя начальных классов, методисты
Преподаватели—ГПА учителей начальных классов 
 

 

Цифровые технологии в современном образовании

Цифровые технологии в современном образовании
Курс направлен на обучение учителей английского трендам, инструментам и новейшим цифровым ресурсам, применений которых повышает эффективность преподавания 
 
Стоимость программы: 12500 руб. (Возможно будут субвенции)
 
Сроки проведения—23.09.2019-30.11.2019
Форма проведения – очно, дистанционно
Количество часов—32
Слушатели—учителя английского языка
Преподаватели—носители языка ООО «Образовательные технологии» г. Москва
 

 

Читающая школа: чтение как основа повышения функциональной грамотности школьников

Читающая школа: чтение как основа повышения функциональной грамотности школьников
Программа поможет педагогам ответить на следующие вопросы: как организовать чтение «через все предметы», во внеурочной деятельности? Пространство свободного чтения—что это? Как возродить семейное чтение? Мозг и зона опережающего развития школы-библиотека?
 
Стоимость программы: 5000 руб. (Возможно будут субвенции)
 
Сроки проведения—ноябрь 2019 года
Форма проведения—очно, дистанционно
Количество часов—36
Слушатели—учителя начальных классов, библиотекари, классные руководители
Преподаватель—Жукова Т.Д., канд. пед. наук
 

 

Развитие навыков чтения англоязычной литературы у школьников

Развитие навыков чтения англоязычной литературы у школьников
Курс направлен на формирование компетенций учителей английского языка по работе с мотивацией школьников к обучению. Кроме того, курс знакомит с современными цифровыми инструментами, которые помогают развивать навыки чтения и повышают эффективность оценивания.
 
Сроки проведения—февраль 2020 года
Форма проведения—дистанционно
Количество часов—16
Слушатели—учителя английского языка
Преподаватели—носители языка ООО «Образовательные технологии» г. Москва

 

Совершенствование лингводидактических и методических аспектов языковой компетенции педагогических работников основного и среднего общего образования

Совершенствование лингводидактических и методических аспектов языковой компетенции педагогических работников основного и среднего общего образования
Программа направлена на развитие языковых коммуникаций педагогов-предметников основного среднего и общего образования. Педагоги  будут изучать английский язык на интерактивной цифровой платформе. Предоставляются мобильные приложения для запоминания слов и аудирования.  
 
Стоимость программы: 12500 руб. (Возможно будут субвенции)
 
Сроки проведения—23.09.2019-30.11.2019
Форма проведения – очно, дистанционно
Количество часов—36
Слушатели—учителя английского языка
Преподаватели—носители языка ООО «Образовательные технологии» г. Москва
 

 

Современные технологии в преподавании русского языка как неродного

Современные технологии в преподавании русского языка как неродного
Данная ДПП решает задачу методического сопровождения работы педагогов в новых условиях, предлагает программу для детей-инофонов, не владеющих, или слабо владеющих русским языком.
 
Стоимость программы: 3000 руб. (Возможно будут субвенции)
 
Сроки проведения—15 октября – 7 ноября 2019 года
Форма проведения—очно, дистанционно
Количество часов—36
Слушатели—учителя русского языка и литературы, учителя начальных классов
Преподаватели—Дагаев Г.Б., старший методист учебного отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
 

 

Обновленное содержание и формы речевого обучения с 5 по 9 класс

Обновленное содержание и формы речевого обучения с 5 по 9 класс
В ДПП рассматриваются процессы формирования и развития лексического запаса и грамматического строя речи школьников, развитие речевых знаний и умений учащихся.
 
Стоимость программы: 3500 руб. (Возможно будут субвенции)
 
Сроки проведения—15 октября – 7 ноября 2019 года
Форма проведения—очно, дистанционно
Количество часов—36
Слушатели—учителя русского языка и литературы
Преподаватель—Архарова Д.И., канд. филол. наук
 

 

Естественно-научная система образования в школе навыков XXI века

Естественно-научная система образования в школе навыков XXI века
"Естественно-научная система образования в школе навыков XXI века": олимпиада НТИ: что может педагог? Подготовка к ЕГЭ. Цифровые компетенции:  практика использования ЭОР в учебной деятельности. Непрерывное образование: адаптивные системы образования и преимущества дистанционного обучения.
 
Стоимость программы: 5000 руб. (Возможно будут субвенции)
 
Сроки проведения—октябрь – декабрь 2019 года
Форма проведения—очно, дистанционно (вебинары, видеоконференции, практики на базе школ)
Количество часов—72
Слушатели—учителя, методисты, заместители директоров
Авторы курса— Ковалев В., директор ООО «Электронная школа «Знаника»; преподаватели УрФУ; руководитель ГПА учителей естественнонаучных предметов; руководители районных МО, 
педагоги города
 

 

Театральная педагогика

Театральная педагогика
Модуль 1 «Режиссура урока» (36 часов)
Модуль 2 «Искусство самопрезентации» (24 часа)
Модуль 3 «Театральные технологии в работе с детьми с ОВЗ» (24 часа)
Модуль 4 «Театральные технологии в работе педагога дополнительного образования и классного руководителя» (24 часа)
 
Стоимость программы: 6000 руб. (Возможно будут субвенции)
 
Сроки проведения—октябрь-декабрь 2019 года
Форма проведения—очно
Количество часов—108
Слушатели—педагоги, учителя начальной школы, психологи, дефектологи, педагоги дополнительного  образования, учителя ИЗО, музыки, классные руководители
Авторы курса—преподаватели гимназии № 205 «Театр», ТЮЗа
 
 

 

Приглашаем принять участие в программе «Педагогическое лидерство»

Приглашаем принять участие в программе «Педагогическое лидерство»
Уважаемые преподаватели!
Приглашаем вас принять участие в программе повышения квалификации «Педагогическое лидерство», которую проведет Лариса Гусева, председатель совета директоров USIB, преподаватель, бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог.
 
Цели и задачи: Поднять ценность педагогической деятельности, наполнить ее высшим смыслом.
 
Длительность: 32 академических часа, теоретическая и практическая части
 
Стоимость: 16 900 рублей (Возможно будут субвенции)
 
В программе:
 
Фигура учителя (воспитателя). Разница между учителем и интеллектуалом.
Экзистенциальный смысл педагогики. 
Ребенок, как феноменология духа и исторический аутоктиз. Семья, как первичная среда, обуславливающая любую реальность в ребенке.
Две динамики в ребенке: динамика развития и динамика самосаботажа.  Семь этапов роста.
Роль Учителя в жизни ученика. Диада ученик – Учитель. 
Педагогический критерий. Педагогика креативности. Взаимосвязь головного мозга и двигательной активности. Принципы гармоничной экзистенциальной педагогики. Педагогическая коррекция.
Что должен делать педагог – лидер. Авторитет педагога. Профессиональное и экзистенциальное становление учителя. Стиль жизни учителя. Психогигиена. Самовосстановление. Решение проблем. 
Система и Учитель.
Этика педагогики. 
Современная педагогика для общества будущего. 
 
Практика: Синемалогия. Групповые работы, анализ, дискуссии, психотея.
 
Начало обучения по мере формирования группы. 
 
По окончании обучения слушатели получат сертификат о прохождении программы Урало-Сибирского института бизнеса.
 
Справки по телефонам: +7 800 707 21 67 (016), 304-12-48. 
 
Регистрация на трениг-интенсив по форме: 

 

Субвенции. Методики результативного улучшения грамотности школьников в рамках реализации ФГОС

Субвенции. Методики результативного улучшения грамотности школьников в рамках реализации ФГОС
«Екатеринбургский Дом Учителя» приглашает участников проекта "Эффективная школа" на курсы повышения квалификации "Методики результативного улучшения грамотности школьников в рамках реализации ФГОС" (16 часов)
 
Даты проведения: 21-22 октября 2019

Курс проводят специалисты учебного центра ЧОУ ДПО «Современное образование», г. Пермь: Сорокина Марина Геннадьевна, Катаева Ирина Брониславовна,  Полыгалова Наталья Валерьевна

Программа на 16 часов (2 дня)

1. Педагогический стиль современного учителя. Поколение Z: как и чему обучать?

2. Круглый стол «Основные психолого-педагогические причины неуспешности современных школьников».

3. Принципы деления слабоуспевающих школьников на группы.

4. Система работы с каждой группой учащихся на уроке.

5. Понятие о нейропсихологии. Изучение принципов строения мозга, взаимосвязи высших психических функций и мозговой деятельности.

6. Эффективность использования нейропсихологических методик в образовательном процессе.

7. Как развивать в любом возрасте высшие психические функции ребёнка (память, внимание, мышление, пространственное воображение и др.)?

8. Как помогать невнимательным, рассеянным, гиперактивным ученикам?

9. Как уделять на уроках особое внимание левшатам?

10. Движение как непременная составляющая современного урока.

11. Мастер-класс «Движение на уроках».

12. Организация работы с родителями учеников, испытывающих трудности в учёбе.

 

Каждый участник получит в подарок электронное пособие для педагогов «Как помочь ребёнку стать успешным» и записи вебинаров «Эти невероятные левши!», «Нейропсихология и речь».

 

 

Субвенции. Воспитательные стратегии и реализация предметной области "ОДНКНР": единство урочной и внеурочной деятельности

Субвенции. Воспитательные стратегии и реализация предметной области "ОДНКНР": единство урочной и внеурочной деятельности
«Екатеринбургский Дом Учителя»  приглашает  на курсы повышения квалификации «Воспитательные стратегии и реализация предметной области "ОДНКНР": единство урочной и внеурочной деятельности"  (36 часов)

 

Научный руководитель программы, преподаватель - Мурзина И.Я., доктор культурологии, профессор
 
Даты проведения: 8 октября - 30 октября (очно, дистант).
 

Автор программы: Мурзина Ирина Яковлевна, доктор культурологии, профессор, директор Института образовательных стратегий

 
Обучение в рамках субвенции проводится только для педагогических работников ОО города Екатеринбурга.
 
По окончании обучения слушатели получат удостоверение  о повышении квалификации.
 
Справки по телефону 304-12-48 

 

Субвенции. Вторая всероссийская школа педагогов и директоров-Урал

Субвенции. Вторая всероссийская школа педагогов и директоров-Урал
«Екатеринбургский Дом Учителя»  приглашает  на курсы повышения квалификации «Вторая всероссийская школа педагогов и директоров-Урал"  (36 часов)
 
Даты проведенияОчно 06.10.2019-09.10.2019 24 часа, дистант 10.10.2019-25.10.2019 12 часов
 
Вторая всероссийская школа педагогов и директоров-Урал.
 
Обучение в рамках субвенции проводится только для педагогических работников ОО города Екатеринбурга.
 
Регистрация и условия обучения для иногородних педагогических работников и директоров ОО проводится по ссылке
 
По окончании обучения слушатели получат удостоверение  о повышении квалификации.
 
Справки по телефону 304-12-48 

 

 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 304-12-48, 304-12-49