Регистрация / Вход
Статистика посещений
Подготовка к ВПР. Опыт педагогов Кировского района |
Одной из новых форм оценки качества образования являются Всероссийские проверочные работы (ВПР). Это форма промежуточной аттестации на соответствие результатов обучения школьников требованиям, установленным стандартами. Проверочные работы проводятся по единым материалам и оцениваются по единой методике. В декабре 2015 года Всероссийские проверочные работы по русскому языку и математике в пробном режиме написали около 600 000 учащихся четвертых классов из 19 000 школ 70 регионов Российской Федерации. В 2016 году к двум предметам для проверки знаний добавился третий – окружающий мир. В начале учебного года Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга было рекомендовано обратить особое внимание на анализ ВПР на уровне школы, района, города. И самое главное - использовать анализ результатов ВПР, ГКР в работе на уроке. 8 февраля 2017 года в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» состоялся семинар «Анализ ВПР. Методы и приемы подготовки выпускников начальной школы», на котором творческая группа учителей начальных классов Кировского района поделилась опытом по подготовке выпускников начальной школы к Всероссийским проверочным работам. Шишак Людмила Владимировна, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 37, проанализировала результаты ВПР 2016 года в школах Кировского района города Екатеринбурга. Быкова Татьяна Эдуардовна, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 43, рассказала об основных трудностях выполнения заданий ВПР по русскому языку». Учителям были представлены варианты заданий по разделам русского языка, встречающиеся в ВПР. Пасынкова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 47, привела примеры технологий смыслового чтения, необходимые для подготовки четвероклассников при работе с текстами. Антропова Татьяна Сергеевна, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ-Гимназия № 45, выступила с докладом «Развитие УУД как средство формирования учебной мотивации и достижения высоких образовательных результатов на уровне НОО». Педагог поделилась опытом по формированию УУД и развитию мотивации к учебной деятельности у обучающихся. Городская педагогическая Ассоциация учителей начальных классов не только проанализировала результаты ВПР, но и подготовила для педагогов города методические рекомендации, с которыми можно ознакомиться на странице Ассоциации в разделе «Методическая копилка».
|
|||
Последнее обновление 14.02.17 13:16 |
Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"