Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь - Ассоциации Педагогов - Школа завучей

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Школа завучей

Новости
Новости

Формирующее оценивание: от теории к практике. Часть вторая

Формирующее оценивание: от теории к практике. Часть вторая
14 декабря 2016 года в Екатеринбургском Доме Учителя состоялось второе занятие Школы завучей, на котором было продолжено обсуждение вопросов по внедрению формирующего оценивания в практику работы образовательных организаций.
 
В ходе работы Школы на примерах из основных образовательных программ, локально-нормативных актов образовательных организаций г.Екатеринбурга обсуждались вопросы создания системы оценки достижения планируемых результатов учащихся в соответствии с ФГОС ОО, в основу которой заложены принципы формирующего оценивания. Как показал анализ основных образовательных программ начального общего и основного общего образования  школ города,  упоминание о формирующем оценивании есть практически в каждой программе. Вместе с тем, как отметили участники Школы завучей, широкого внедрения в практику  технологий формирующего оценивания не произошло, хотя имеется замечательный опыт отдельных  учителей. 
 
В ходе работы Школы была отмечена ведущая роль завучей в создании системы оценки  достижения планируемых результатов учащихся и системы оценки качества образования в целом. Даны рекомендации по приведению в соответствие локально-нормативных актов  и основных образовательных программ, разработке критериев оценки различных видов самостоятельных работ учащихся. 
 
По отзывам участников работы Школы, «занятие было продуктивным и практико-ориентированным», «стало понятно, с чего начать, какие изменения внести в ООП НОО и ОО и как делать не надо», «очень удачным является разбор конкретных примеров», «важным было осознать, что работа по формирующему оцениванию, над которой мы работаем много лет, идёт в правильном направлении». 
 
Большое спасибо всем участникам Школы завучей! Профессиональных успехов, личного счастья, осуществления задуманного!  До встречи в Новом, 2017 году!  

sam_5395
sam_5395
sam_5397
sam_5397

 

Формирующее оценивание: от теории к практике

Формирующее оценивание: от теории к практике
Что такое «формирующее оценивание»? Какая система оценки нужна школе в условиях внедрения ФГОС ОО? Какова роль завуча в её построении?  Какие методы и приёмы необходимо использовать для оценки предметных и метапредметных результатов школьников? Эти и другие вопросы обсуждались на первом занятии Школы завучей, которое состоялось 15 ноября в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя».  Руководитель Школы - Кончакова С.С., старший методист Дома Учителя.
 
Размышление по теме «Формирующее оценивание: от теории к практике» вызвало много вопросов, ответы на которые, по отзывам слушателей, ещё предстоит найти в практической деятельности.  Неоднозначность мнений, несогласие некоторых слушателей с позицией лектора, ненайденные ответы на вопросы ввиду ограниченности времени способствовали созданию эмоционального  и диалогичного настроя, так необходимого при проведении мероприятий подобного формата. 
 
Единодушие было в одном – Школа завучей нужна как площадка для профессионального общения, как возможность обмена и демонстрации опыта.  
 
Занятия будут проходить раз в месяц, возможно, на территории одной из школ города Екатеринбурга, чтобы вместить всех желающих. Будем ждать новых встреч!
 
sam_5087
sam_5087
sam_5089
sam_5089
 

 
Методическая копилка
Методическая копилка

Тест

Тест

Тест

 

 
Информация об Ассоциации
Информация об Ассоциации

alt

Школа завучей начала свою работу с ноября 2016года.  Руководит работой Школы Кончакова Светлана Степановна, старший методист Екатеринбургского Дома Учителя, Почётный работник общего образования, магистр педагогики.
 
Опыт работы на разных должностях в образовательных организациях и  Администрации Приморского края   – учитель начальных классов, директор школы, завуч по научно-методической работе гимназии, директор информационно методического центра,  главный специалист отдела по контролю и надзору, лицензированию и аккредитации в сфере образования департамента образования и науки – и желание его применить помогают организовать работу Школы.
 
Школа завучей – это площадка  для профессионального общения, консолидации экспертного и инновационного потенциала заместителей директоров школ г.Екатеринбурга, рассмотрения частно-методических  аспектов их деятельности в решении возникающих проблем.
 
Цель работы Школы: создание условий для формирования и развития профессиональных компетенций завучей в организации образовательной деятельности в контексте требований ФГОС ОО.
 
Занятия Школы завучей проходят один раз в месяц.
 
Архив
Архив

  

 

Последнее обновление 21.11.16 15:08
 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 371-28-08, 371-41-57